- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамят при звонке.
Сегодня утром решили позвонить забронировать такси по корпоративной карте, на первый вопрос скажите можно проверить есть ли деньги на карте, грубо ответили: "ВАМ КУДА ЕХАТЬ?" после долгого рассказа про путь с пересадками, в ответ: "Денег на карте нет, за наличные поедите?", и зачем тратить и своё время и моё???
и всё с наездом...
Хамят при звонке.
Сегодня утром решили позвонить забронировать такси по корпоративной карте, на первый вопрос скажите можно проверить есть ли деньги на карте, грубо ответили: "ВАМ КУДА ЕХАТЬ?" после долгого рассказа про путь с пересадками, в ответ: "Денег на карте нет, за наличные поедите?", и зачем тратить и своё время и моё???
и всё с наездом каким-то.
спасибо за ваш вопрос. Задача оператора - принять заказ, информацию об остатке средств на карте вы можете уточнить в личном кабинете на сайте либо связавшись с менеджером корпоративного отдела. Надеемся на понимание и желаем вам только приятных поездок!
спасибо за ваш вопрос. Задача оператора - принять заказ, информацию об остатке средств на карте вы можете уточнить в личном кабинете на сайте либо связавшись с менеджером корпоративного отдела. Надеемся на понимание и желаем вам только приятных поездок!