• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне хотелось бы услышать ответ начальства этой конторы, почему,когда я звоню и говорю, что в машине будет ребенок, нужно детское кресло, этот пункт всегда абсолютно игнорируется? Вчера позвонила и сказала, что без кресла не поеду, один хрен приехали без кресла. В чем проблема, это диспетчер не сообщает водителю или это водитель игнорирует, я понять...

Показать целиком

Мне хотелось бы услышать ответ начальства этой конторы, почему,когда я звоню и говорю, что в машине будет ребенок, нужно детское кресло, этот пункт всегда абсолютно игнорируется? Вчера позвонила и сказала, что без кресла не поеду, один хрен приехали без кресла. В чем проблема, это диспетчер не сообщает водителю или это водитель игнорирует, я понять не могу? Жду ответа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • спасибо за ваш вопрос. Ваш заказ передается ближайшему перевозчику, который заранее дал свое согласие выполнять перевозку детей, что подразумевает наличие у него детского удерживающего устройства. Уточняйте, пожалуйста, при заказе, что вам необходимо наличие детского кресла. К сожалению, не все автомобили перевозчиков оборудованы ими и время ожидания может быть немного дольше, чем вы привыкли. Надеемся на понимание и желаем вам только приятных поездок с Лидер. Заказ такси.

  • Вы читали мой отзыв? Я вам четко говорю,я сообщаю вашим операторам о том,что мне нужно кресло, водитель приезжает без него. В чем дело? Я сейчас не вру и не выдумываю, 16 апреля приехала снова серебристая 99 номер 345, снова без кресла. Вы может,поработаете, со своими диспетчерами ,которые тараторят и перебивают, как будто несутся на пожар, ничего уточнить невозможно, а так же с водителями,которые намеренно едут на заказ без кресла? Так еще раз вопрос,не надо юлить и врать мне и делать вид,что все впорядке, почему так? Недавно меня вообще порадовал водила, приехал и говорит: "Я без кресла, садись, поедем в обход, там просто менты стоят, вдруг тормознут." Вы что там вообще себе позволяете, где соблюдение закона?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы внимательно ознакомились с вашим отзывов и ответили, что ваш заказ передается ближайшему перевозчику, который заранее дал свое согласие выполнять перевозку детей, что подразумевает наличие у него детского удерживающего устройства. Предлагаем вам воспользоваться удобным и современным сервисом безоператорского заказа такси - приложением для вашего мобильного Рутакси. В нем вы можете самостоятельно делать отметки о пожеланиях к заказу, если сомневаетесь в том, что оператор делает это корректно.

  • Вы шутите что ли, ребят? Я говорю, что кресла не было , вы мне отвечаете вот это: "мы внимательно ознакомились с вашим отзывов и ответили, что ваш заказ передается ближайшему перевозчику, который заранее дал свое согласие выполнять перевозку детей, что подразумевает наличие у него детского удерживающего устройства". НЕ БЫЛО ЕГО, И В РУТАКСИ ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ, ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА МОИ КОММЕНТАРИИ. Может вы большие буквы видите лучше и соображаете от этого быстрее? То есть, вместо того,чтобы улучшить сервис и научить вежливо общаться своих диспетчеров, вы посылаете своих клиентов установить мобильное приложение? И да, я сомневаюсь, что ваши операторы делает это корректно, и не только я. Человек просто не успевает вставить слово, уточнить что либо, вы их там скороговорками упражняете что ли? Штрафуете, если она скажет три лишних слова?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по ответам этой чудесной конторы, у них стоит программа стандартных ответов или просто супер глупого человека посадили отвечать по шаблонам. Огромный город и не могут решить вопрос с такси. Красота.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы