- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне хотелось бы услышать ответ начальства этой конторы, почему,когда я звоню и говорю, что в машине будет ребенок, нужно детское кресло, этот пункт всегда абсолютно игнорируется? Вчера позвонила и сказала, что без кресла не поеду, один хрен приехали без кресла. В чем проблема, это диспетчер не сообщает водителю или это водитель игнорирует, я понять...
Мне хотелось бы услышать ответ начальства этой конторы, почему,когда я звоню и говорю, что в машине будет ребенок, нужно детское кресло, этот пункт всегда абсолютно игнорируется? Вчера позвонила и сказала, что без кресла не поеду, один хрен приехали без кресла. В чем проблема, это диспетчер не сообщает водителю или это водитель игнорирует, я понять не могу? Жду ответа.
спасибо за ваш вопрос. Ваш заказ передается ближайшему перевозчику, который заранее дал свое согласие выполнять перевозку детей, что подразумевает наличие у него детского удерживающего устройства. Уточняйте, пожалуйста, при заказе, что вам необходимо наличие детского кресла. К сожалению, не все автомобили перевозчиков оборудованы ими и время...
спасибо за ваш вопрос. Ваш заказ передается ближайшему перевозчику, который заранее дал свое согласие выполнять перевозку детей, что подразумевает наличие у него детского удерживающего устройства. Уточняйте, пожалуйста, при заказе, что вам необходимо наличие детского кресла. К сожалению, не все автомобили перевозчиков оборудованы ими и время ожидания может быть немного дольше, чем вы привыкли. Надеемся на понимание и желаем вам только приятных поездок с Лидер. Заказ такси.
спасибо за ваш вопрос. Ваш заказ передается ближайшему перевозчику, который заранее дал свое согласие выполнять перевозку детей, что подразумевает наличие у него детского удерживающего устройства. Уточняйте, пожалуйста, при заказе, что вам необходимо наличие детского кресла. К сожалению, не все автомобили перевозчиков оборудованы ими и время ожидания может быть немного дольше, чем вы привыкли. Надеемся на понимание и желаем вам только приятных поездок с Лидер. Заказ такси.
Вы читали мой отзыв? Я вам четко говорю,я сообщаю вашим операторам о том,что мне нужно кресло, водитель приезжает без него. В чем дело? Я сейчас не вру и не выдумываю, 16 апреля приехала снова серебристая 99 номер 345, снова без кресла. Вы может,поработаете, со своими диспетчерами ,которые тараторят и перебивают, как будто несутся на пожар, ничего уточнить невозможно, а так же с водителями,которые намеренно едут на заказ без кресла? Так еще раз вопрос,не надо юлить и врать мне и делать вид,что все впорядке, почему так? Недавно меня вообще порадовал водила, приехал и говорит: "Я без кресла, садись, поедем в обход, там просто менты стоят, вдруг тормознут." Вы что там вообще себе позволяете, где соблюдение закона?
мы внимательно ознакомились с вашим отзывов и ответили, что ваш заказ передается ближайшему перевозчику, который заранее дал свое согласие выполнять перевозку детей, что подразумевает наличие у него детского удерживающего устройства. Предлагаем вам воспользоваться удобным и современным сервисом безоператорского заказа такси - приложением для вашего мобильного Рутакси. В нем вы можете самостоятельно делать отметки о пожеланиях к заказу, если сомневаетесь в том, что оператор делает это корректно.
Вы шутите что ли, ребят? Я говорю, что кресла не было , вы мне отвечаете вот это: "мы внимательно ознакомились с вашим отзывов и ответили, что ваш заказ передается ближайшему перевозчику, который заранее дал свое согласие выполнять перевозку детей, что подразумевает наличие у него детского удерживающего устройства". НЕ БЫЛО ЕГО, И В РУТАКСИ ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ, ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА МОИ КОММЕНТАРИИ. Может вы большие буквы видите лучше и соображаете от этого быстрее? То есть, вместо того,чтобы улучшить сервис и научить вежливо общаться своих диспетчеров, вы посылаете своих клиентов установить мобильное приложение? И да, я сомневаюсь, что ваши операторы делает это корректно, и не только я. Человек просто не успевает вставить слово, уточнить что либо, вы их там скороговорками упражняете что ли? Штрафуете, если она скажет три лишних слова?
Судя по ответам этой чудесной конторы, у них стоит программа стандартных ответов или просто супер глупого человека посадили отвечать по шаблонам. Огромный город и не могут решить вопрос с такси. Красота.