- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конкуренция растет, а качество сервиса падает... ужас стыд и позор... зачем компании нужен отдел качества не понятно...наверное чтобы был... сегодня заказала такси через приложение указала нужно кресло доя ребенка... приехала машина без кресла.... звоню в службу качества... девушка оформляет претензию, минут через 10 перезванивает... извиняется......
Конкуренция растет, а качество сервиса падает... ужас стыд и позор... зачем компании нужен отдел качества не понятно...наверное чтобы был... сегодня заказала такси через приложение указала нужно кресло доя ребенка... приехала машина без кресла.... звоню в службу качества... девушка оформляет претензию, минут через 10 перезванивает... извиняется... говорит оператор виновата, действительно сказала не верную информацию и бросила трубку и будет ей за это выговор на совещании... я спрашиваю и как это поможет мне с ребенком добраться домой? А в ответ мы служба качества эти вопросы не решаем только претензии принимаем...через пару минут оператор готовы ждать 15 минут подъедит новая машина...отвечаю да. Подънзжает машина без кресла.... водитнль отказывается ехать ...штраф 5000 р. Заоню опять оператору.... переводит меня на службу качества... и опять по замкнутому кругу... сплошная бюрократия и никакой заботы о клиенте. ... третья машина тоже поинхала без кресла...
Качество упало в разы за послндний год... лучше бы прямо говорили нет детских кресел, пустых багажников, табличек и прочей сервисной ерунды перечисленной в приложении...говорите поямо есть просто машины с жующими водителями, с болтающими по телефону все... не нравиться звоните в другое такси. Очень жаль.... когда то нормальное такси было...
спасибо за ваш отзыв. К сожалению, не у всех перевозчиков есть детские кресла и они не всегда внимательно читают комментарии к заказу, поэтому иногда возможны подобные накладки. Приносим извинения за возможные неудобства.
скидка это иллюзия... цена одинаковая что по приложению что по дисконтной карте через оператор...
спасибо за ваш отзыв. К сожалению, не у всех перевозчиков есть детские кресла и они не всегда внимательно читают комментарии к заказу, поэтому иногда возможны подобные накладки. Приносим извинения за возможные неудобства.