• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 07.06.2017 ещё утром (примерно в 10:00 часов) сделал заказ через сайт на 07.06.2017 16:50 со Шлюза в Кольцово. Необходимо было приехать с ребёнком к врачу к 17:30. Смс не пришла, решил примерно в 12:00 часов позвонить уточнить принят ли заказ. Оператор ответил что всё хорошо, заказ есть в системе. Жду такси на 16:50, в 16:50 позвонил по...

Показать целиком

Сегодня 07.06.2017 ещё утром (примерно в 10:00 часов) сделал заказ через сайт на 07.06.2017 16:50 со Шлюза в Кольцово. Необходимо было приехать с ребёнком к врачу к 17:30. Смс не пришла, решил примерно в 12:00 часов позвонить уточнить принят ли заказ. Оператор ответил что всё хорошо, заказ есть в системе. Жду такси на 16:50, в 16:50 позвонил по номеру там автоответчик что вам назначено такси и оно выехало, ну думаю через пару минут будет такси, в 17:00 звоню уже оператору, она говорит что такси едет, позвоните по 319-19-27 свяжитесь с водителем и уточните, где он едет. Звоню водителю в 17:15 он сказал что предупредил оператора что задерживается (был в Нижней Ельцовке, там пробка). НО оператор мне ничего не сказала что такси задерживается, и даже в 16:50 меня никто не предупредил что такси задерживается. Щас 17:26 сижу жду такси, к врачу на 17:30 уже не успел.

Настроение испорчено, к врачу не успели, что за отношение к клиентам?

Больше не буду пользоваться Лидером и всех друзей отговорю.

спасибо за ваш отзыв. Ваш заказ передается ближайшему свободному перевозчику. Из-за повышенного спроса и пробок на дорогах время ожидания автомобиля может быть увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Операторы не знают, где едет такси. Только через водителя вы можете узнать, где он, и вообще надо было попросить переназначить другую машину. А так я долго была их клиентом, перешла на Юбер и пока - заметьте, пока, - никаких проблем. Папе в лидере заказывала такси на 8 утра, в 8-15 его не было ещё (позвонили и мол - машина не назначена, будете ожидать? Ну да, раз на 8, значит не торопимся) тут же заказала в Юбер и все отлично, папочка успел на поезд. В лидере даже не операторы и не водители виноваты, а руководство, которое вообще никак не делает выводы из отзывов и не улучшает качество обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не один таксист не хочет брать предварительные заказы в час пик, это не удивительно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ваш отзыв. Ваш заказ передается ближайшему свободному перевозчику. Из-за повышенного спроса и пробок на дорогах время ожидания автомобиля может быть увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы