- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывают моменты, когда одновременно и «убер» выдает коэффициент под *3, и «яндекс» расстраивает фразой "нет свободных автомобилей".
Приходится звонить в единственное такси, чей номер я помню наизусть.
В такси, где наверняка штрафуют операторов, если звонок не был принят за 0,01 секунду после набора трех девятнашек.
Постараюсь без отступлений, опишу...
Бывают моменты, когда одновременно и «убер» выдает коэффициент под *3, и «яндекс» расстраивает фразой "нет свободных автомобилей".
Приходится звонить в единственное такси, чей номер я помню наизусть.
В такси, где наверняка штрафуют операторов, если звонок не был принят за 0,01 секунду после набора трех девятнашек.
Постараюсь без отступлений, опишу ситуацию, побудившую меня написать отзыв.
Несколько недель назад, при стечении обстоятельств, описанных в первом предложении, я заказал такси «Лидер». Доехав до адреса, при расчете, у нас с водителем встал частый вопрос — нет сдачи с 500 рублей.
Вопрос решили быстро. Я просто попросил перевести мне 150 рублей на телефон. Водитель сделал несколько нажатий на телефон, и "как бы оплатил", с фразой — "Через 5 минут дойдет".
На утро я понял, что водитель решил себе оставить 150 рублей в виде чаевых. Мне не сильно горячо от потери каких-то там 150 рублей, но весьма "горячо" от наглости некоторых людей. Думаю, — "Оке, позвоню в службу поддержки, опишу ситуацию, может быть пресекут ситуацию". Оставил заявку. Через неделю оператор со мной связался, уточнил мой номер телефона, и пообещал "в течении 5и минут закинуть мне 150 рублей".
В итоге ничего не пришло, конечно же.
Отзыв не о 150 рублях, а о том, что обяжите таксистов сдачу при себе иметь, хотя бы 2-5 сотен на постоянной основе. Да и вообще, больше внимания уделять выбору водителей.
Вот в «Убере», например, при гораздо большем количестве задействованных сотрудников, всякие "водилы-бомбилы" попадаются гораздо реже, чем у вас. Если на агрегаторах какой-нибудь не приятный случай произойдет, то это будет примерно 1\50. С «лидером» (а особенно «мини-лидером») этот коэффициент достигает чуть ли не каждой третьей поездки.
Кстати, +7 965 820 04 32. Вы знаете что нужно сделать :)
спасибо за подробный отзыв! Подскажите, пожалуйста, дату и маршрут поездки, так как с вашего телефона был не один заказ.
Спешим поделиться отличной новостью - теперь таксисту можно платить банковской картой подробности на сайте http://novosibirsk.rutaxi.ru/spo...
Комментарий скрыт
Размен - проблема принимающей стороны. Всегда. Просто примите к сведению
С водителями в Лидере вообще что-то странное происходит. Их как будто специально набирают по определенным не клиентоориентированным критериям. То водитель в твой телефонный разговор влазит, давая комментарии, то в разговор между мной и моим спутником, то хамит... Как-то дико такое отношение терпеть. А содрать лишние деньги вообще за здрасьти.
Тоже пару раз сталкивалась что с 500р нет сдачи. Первый раз бегала меняла,второй раз поднялась домой и с копилки дочкиной взяла 160р рублями и двушками.
Нет сдачи - проблема продавца. Пусть сам идёт и меняет. У водил убера, например, в инструкции прописано иметь при себе размен. Как и в инструкции любой совдеповской продавщицы-кассирши
спасибо за подробный отзыв! Подскажите, пожалуйста, дату и маршрут поездки, так как с вашего телефона был не один заказ.
Спешим поделиться отличной новостью - теперь таксисту можно платить банковской картой подробности на сайте http://novosibirsk.rutaxi.ru/spo...
Да, оплата картой появилась, но что за устаревшие правила - комиссия с клиента?
Уже везде представители услуг/продавцы товаров взяли это обязательство на себя.
А по поводу хамства - это прям визитная карточка.
после определенных случаев стороной обхожу данное такси.