- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала такси на работу со "Стрижей" до Ауры. В салоне грязно, запах табачного дыма. Вызвала машину к подъезду. Вышла-водителя нет. Позвонила, говорит стоит около шлагбаума КПП 1, к слову, я понятия не имею, где находится именно первый КПП, т. К. в моём дворе их 4 штуки. Пошла искать. На мои замечания о том, что я вызвала машину именно к подъезду,...
Заказала такси на работу со "Стрижей" до Ауры. В салоне грязно, запах табачного дыма. Вызвала машину к подъезду. Вышла-водителя нет. Позвонила, говорит стоит около шлагбаума КПП 1, к слову, я понятия не имею, где находится именно первый КПП, т. К. в моём дворе их 4 штуки. Пошла искать. На мои замечания о том, что я вызвала машину именно к подъезду, водитель начал возмущаться, мол "как я проеду через шлагбаум" (подтекст очевиден: никуда не поеду-иди сама) , ты вообще, якобы я должна была сама позвонить и предупредить об этом, на что я ответила, что никаких сложностей в этом нет, нужно просто подойти к охраннику, сказать номер машины и номер дома в итоге, все равно пришлось самой идти и искать этот КПП 1. Хочу отметить, что на протяжении нашего диалога с водителем интонация у него была такая, как будто это он клиент, которому я что-то должна. Вообще, не первый раз в "Лидере" сталкиваюсь с хамством и некомпетентностью водителей. Однажды, один из них в аналогичной ситуации со шлагбаумами по телефону мне так и сказал "тебе же надо, ты и выходи, я никуда в ваши дворы не поеду", после чего я конечно же отказалась от поездки. Уважаемое руководство такси "Лидер", убедительная просьба: хватит набирать к себе в штат всех подряд с улицы. Проводите хотя бы минимальные собеседования при приёме на работу, некоторых из ваших водителей даже близко к людям подпускать нельзя.
спасибо за ваш отзыв, Наталия! Не очень понятна ваша жалоба - если установлен шлагбаум, то вы должны его открыть, чтобы перевозчик подъехал к вашему подъезду, а иначе он никак не сможет этого сделать.
так уберите все шлагбаумы и вопрос решится
Дойдешь не сломаешься
спасибо за ваш отзыв, Наталия! Не очень понятна ваша жалоба - если установлен шлагбаум, то вы должны его открыть, чтобы перевозчик подъехал к вашему подъезду, а иначе он никак не сможет этого сделать.
Я заказываю услугу. Плачу за это деньги. Заказываю к определенному месту. Почему я должна бегать и искать, куда водитель соизволил подъехать? В каком смысле я должна открыть шлагбаум? Я что, сижу с охранниками на въезде и нажимаю на эту кнопку? Вы в своем уме? Почему в других службах заказа такси у водителей не возникает проблем со въездом во двор? Не хотите качественно выполнять свою работу-получайте соответствующие отзывы. К слову, в Лидере хамское отношение к своим клиентам-уже в порядке вещей.
Комментарий скрыт
Да мне если честно плевать где и какой номер. Для меня это лишняя информация. Я заказываю услугу и я хочу получить ее в полном размере.