- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда, никогда и никогда не пользуйтесь «Лидером» для доставки вас в аэропорт!
Заказ был сделан заранее на 6:45 утра 4 октября 2013г, за три с лишним часа до самолёта. Машина не подъехала ни ко времени, ни через 15 минут, ни через полчаса.
Оператор в течение первых 10 минут говорила «ждите, машина едет», затем ещё 10 минут говорили о...
Никогда, никогда и никогда не пользуйтесь «Лидером» для доставки вас в аэропорт!
Заказ был сделан заранее на 6:45 утра 4 октября 2013г, за три с лишним часа до самолёта. Машина не подъехала ни ко времени, ни через 15 минут, ни через полчаса.
Оператор в течение первых 10 минут говорила «ждите, машина едет», затем ещё 10 минут говорили о подменном авто, который поставили на наш вызов, при этом хамоватый тон на той стороне только крепчал.
Ок, мы не стали ждать, вышли ловить машину на дорогу, пытаясь в то же время добиться от «Лидера» хоть какого-то внятного ответа, когда ждать машину, потом уже просто девушка бросала трубку после слова «ждите».
Эти 20 минут ожидания на дороге без возможности поймать другой автомобиль (не всякий частник, да и таксист тоже, из Советского района в 7 утра едет в аэропорт, ага) стоили нам ещё 30 минут в образовавшейся за это время пробке и, в конечном итоге, перенесённого с доплатой рейса.
Господа, вы такси — т.е. поставщик скоропортящегося продукта, ваши услуги ценны тем, что именно вы знаете как лучше и быстрее проехать и оказываете услуги ВОВРЕМЯ! А если что-то не получается, то ЗВОНИТЕ и ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ. Честно и быстро, чтобы у людей была возможность найти другой вариант.
Крайне не рекомендую связываться.
Ужасно, что такой отзыв здесь не единственный.
Если в аэропорт, то лучше заказывать два такси.. Одно точно приедет)
И два презерватива, на всякий случай :)
Господа, мне нравится ваша позиция, особенно в том плане, что каждый мастер хаить данного поставщика услуг, этого у народа не отнять, каждый пытается внести свои "пять копеек"!!!...
Так если вам не нравится данное такси, катайтесь на другом, где вам придется выложить иную сумму за эту же поездку, и вопрос исчерпан. Так вы же хотите уехать подешевле, и в момент заказа, думаете исключительно только о себе, и это правильно со стороны любого потребителя. А если рассмотреть сторону поставщика услуг и в частности непосредственных исполнителей (водителей), то они катаясь в данном такси, и парой домой приносят только чеки с АЗС гоняясь за копеечными заказами (если от суммы заказа отнять диспечерские и ГСМ, то об амортизации уже и думать не хочется, так как на руках остается не так уж и много). Я не выгораживаю недобросовестных водителей, если взял заказ, будь добр исполни, мы взрослые и серьезные люди и не в "ромашку играем", ехать на заказ или нет...
Давайте перенесем эти услуги, на магазины торгующие например молоком. Так вот, если в одном магазине торгуют молоком, но иногда оно бывает испорченное (прокисло), вы же не пишите в форумах, "ах какое кислое молоко я купил, хотя оно и дешевле", а станете покупать молоко в другом магазине, стоимость которого может отличаться в цене и парой не в лучшую сторону...
Беседовать на эту тему можно бесконечно, но выбор всегда за вами, если устраивает цена, чем-то придется жертвовать. А если цена велика, то вы в праве требовать соответствующего уровня обслуживания к заявленной цене...
Вы знаете, меня вопрос стоимости меньше всего в той ситуации волновал (кстати, из Академа в аэропорт уехать можно и дешевле, чем с этим Лидером, другое дело, что машин, к сожалению, на то утро у приличных контор не было, надо было сразу насторожиться).
Также меня не интересуют личные проблемы поставщиков услуг, что они приносят домой вместо денег и всё такое прочее. Такая же позиция справедлива и в отношении моих заказчиков: если я им начну рассказывать о трудностях моей жизни и о кислом молоке, мне придётся уйти с рынка моих профильных услуг.
Вы мешаете мух с котлетам, уважаемый. Цена здесь совершенно не при чём — тем более, что она вполне рыночная. Товарищи либо объективно не справляются с объёмами, либо менеджменту наплевать на репутацию. Ну или всё вместе.
Я опоздала на самолёт, потеряла деньги и время, пропали стыковочные билеты. Всё что требовалось — прежде всего выполнить работу оператору: отзвониться чётко в указанное время, а лучше заранее, предупредить об опоздании/отмене заказа, тогда у меня хотя бы какая-то фора была, а врать и увиливать — это отстойный сервис, и сколько бы он ни стоил, его судьба — умереть.
Насчет того,чт водители мало получают в этом такси:с каждого заказа они в контору отдают 50-100 рэ,а остальное себе.Так чт получают они не слишком мало!
Уважаемая, дело в том, что беря заказ, у таксиста высвечивается изначально первоначальная точка, конечная (вторая и последующие) ему НЕ ИЗВЕСТНЫ!!! И это не только в легковом такси, но и в грузовом, знаю это не понаслышке. Поэтому никакой путаницы нет (мухи и котлеты на своих местах), и водитель видя весь маршрут, тупо ЗАБИЛ на вас, потому что маршрут оболденный, а ценник мизерный!!! Вам это хотя бы понятно?... Ну а то что он не исполнил заказ, я написал, что водитель обязан был выполнить заказ, но это на совести любого гражданина.
Так что еще раз повторяю:
1 - водитель забил на вашу поездку
2 - оператору (работодателю) водитель очевидно постеснялся обратиться и отказаться от данной поездки
3 - Вы сами изначально поскупились, обратившись в данное такси (Вас никто не просил обращаться в Лидер, обрывали бы звонки другим операторам, проблема то в чем)
А Ваша ситуация, всего то в нерадивом водителе, который по какой-то ему известной причине, забил на поездку, но это как их внутренние разборки (работодателя и исполнителя) :)... И такие люди встречаются не только в такси, а и на других должностях.... Так что, Вы высказались, мы повздыхали и улыбнулись )))))
Теперь, когда котлеты и мухи улеглись, я таки имею сообщить, что конечному потребителю, молока ли, услуг ли, совершенно неважны внутренние причины неоказания услуги или продажи некачественного товара поставщиком.
Откуда в вас такая уверенность о том, что я поскупилась?
Ну и наконец, уважаемые водители, бросайте приносить в семью чеки с АЗС и выбирайте другого работодателя. Те, кто приносят только чеки, видимо, должны начать обрывать телефоны другим работодателям, так ведь? Чеки с АЗС — это же их выбор, такой же, как и выбор тех, кто «скупится» и «хочет подешевле» по «обОлденному» маршруту прокатиться.
Но это всё не причины не поставить машину на замену и наглым образом врать звонящему уже даже не в третий раз за последние 15 минут клиенту о том, что машина вот-вот будет.
Всего-то моя ситуация в том, что «Лидер» комплексно оказывает крайне некачественную услугу,причем на всех уровнях: от необязательных водителей, не понимающих сути своей работы диспетчеров, а также, видимо, крайне недалёкого руководства, которое позволяет страдать в этой ситуации всем: у одних чеки с АЗС вместо денег, у других — пропущенные самолеты вместо отпусков.
Всем браво!!!
Тему пора закрыть раз и на всегда...
Я не защищаю Лидер, скорее пытался объяснить что и как столкнувшись с ним. Ваши слова правдивы, как ни крути, водители вводят в заблуждение да и диспетчерам стоит отдать должное )))))
Благодарю за "пять копеек" о данном перевозчике ))))