- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Короче так. Езжу не часто на такси, но из-за того, что моя старушка стала часто ломаться, приходится, так как у меня ребенок инвалид и учится на другом конце города ( на общественном не вариант).
В принципе такси как такси, но есть все же некоторые "особенности".
1. Раньше все норм было, но последнее время (сентябрь - декабрь 2017) утром или...
Короче так. Езжу не часто на такси, но из-за того, что моя старушка стала часто ломаться, приходится, так как у меня ребенок инвалид и учится на другом конце города ( на общественном не вариант).
В принципе такси как такси, но есть все же некоторые "особенности".
1. Раньше все норм было, но последнее время (сентябрь - декабрь 2017) утром или вечером дождаться машины почти не реально. Ожидание в час это нормой стало. Нет, я в принципе даже согласен ждать и пол часа, и час даже. Но я ***** прождал однажды 2.5 часа машину. Два, *****, с половиной часа!!! Это ****** товарищи. Сделал я это, кстати, чисто ради интереса, результат ошеломил))))
2. Почему вы никогда не даете клиентам договорить? Всегда, когда заказываю такси по телефону, сначала спрашивают пункт отправки, затем пункт назначения. И все *****, конец разговора! Мне постоянно приходится перезванивать, попадать на ******* робота, дослушивать его, что бы нажать нужную кнопочку, что бы в итоге снова попасть на оператора, который опять - "откуда едете?". Ниоткуда *****, я уже заказал такси, я просто хочу сказать что со мной будет ребенок.
Ну вот и ***** мне это надо?
3. Заказ через сайт. В принципе все нормально, но был такой момент, что заказал машину на утро с вечера. В назначенное время звонит оператор и сообщает, что машина еще не назначена, буду ли я еще ожидать. Вы ******? Вам ночи не хватило машину найти? Просто что то с чем то.
4. Авто парк. 90% все хорошо, приезжают вежливые люди и на нормальных (не убитых) машинах. Но 4 пункт тут не с проста, по этому опишу три ситуации, которые так или иначе "из ряда вон".
1) Приехал какой то таджик (не имею ничего против других национальностей) на убитом то ли карибе, то ли еще чем то похожем. В принципе можно было бы и пережить убитый авто, но вот "симфония дачника автомобилиста" в багажнике универсала из каких то лопат, молотков и прочего *****, реально выбесила. В добавок его 2 раза ДПС остонавливали (ну это не его вина), из-за чего опоздал.
2) Ну этот случай "ваще кайф". Приехала женщина. Все бы ничего, если бы у нее не закончился бензин "внезапно" на бугринском мосту. Ну тут слава богу я никуда не спешил. Тем более женщина была очень красивой, и мы с ней приятно провели время за беседой в течении часа, пока ее сын не привез ей бензин. Так что я снимаю обвинения. Однако ситуация имела место быть.
3) Самый ******. Я как то узнавал по поводу устройства в такси (по моему у вас, но точно не скажу), но мне сказали "извини дружище - Волга, мимо". Ну ладно думаю, машина не новая, да и прожорливая, кому оно надо. Но тут буквально на днях приезжает просто в ***** раздолбаная машина. Сразу видно, машина после аварии, и ***** не востановлена, даже ***** на половину. Морды нет, жопы нет, двери косые и закрываются со скрежетом, на днище какая то ***** болтается и всю дорогу скребет. Слава богу, водитель хоть нормальный был, вежливый, маршрут знал и отзывчивый. Но вот машина, полный ******. Моя Волжанка на фоне этого корыта, просто инопланетный корабль какой то. Я все понимаю, попал в аварию, нужны деньги на восстановление. Но вы же *****, людей возите, а не пиццу доставляете.
В заключении хочу сказать вот что. В целом я бы не сказал, что вы прям сильно как то выделяетесь в худшую сторону по отношению к другим такси. Везде есть свои "кадры". Но вот такие вот моменты, которые я описал, стоит конечно поправить. И чем скорее, тем лучше. Иначе, ну вас ***** товарищи.
спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вот все правильно вы написали, под каждым словом подписываюсь, но вы же понимаете раз нет денег содержать машину, а иногда даже на бензин как в вашем случае, то явно заработки не очень. Можно конечно всех поувольнять, но тогда не 2.5 часа ждать придется, а 5 часов. Кстати долгое ожидание тоже говорит о соотношении спроса и предложения, видно много желающих уехать за эту цену, а вот везти за эту цену увы, мало желающих
признаюсь - считаю что на водителей, у которых машина в ужасном состоянии(воняет очень сильно, не открываются двери, битые, не светят фары), нужно жаловаться в контору, тогда на них обратят внимание. лично мне обидно что я ухаживаю за машиной, держу ее в чистоте, чтоб людям было приятно ехать, а эти люди отказываются от лидера из-за водителей, которые ездят на дерьме.
кстати, против старых ухоженных авто ничего не имею
спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось. Приносим извинения за доставленные неудобства.