- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите уже своих водителей пользоваться навигаторами! Или хоть какими-то гаджетами! Называешь точный адрес, и ни разу не приезжали без уточняющего звонка! Вы их в лесу находите что ли?!
спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось. Приносим извинения за доставленные неудобства.
в деревнях )))
спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я уже оставляла жалобу вашему руководству. И номер свой тоже. Только тогда инцидент покруче был: таксист отказывался открыть багажник, чтобы я могла положить туда тяжелые пакеты, потом собирался с меня за это деньги брать, а после вообще заявил, что я "лицом не вышла". Как вы считаете, если мне на ЖАЛОБУ не дали ответа, сейчас действительно кто-то будет разбираться в том, что ваши водители не умеют пользоваться навигатором?
Я понимаю, что вам нужно показать видимость работы с клиентами, но увы, клиентоориентированность по факту оставляет желать лучшего...
Может не в водилах проблема ? Комментарии к заказу уточняйте и будет вам счастье,
Может, будете давать свои суперсоветы организациям и их водилам, которым люди платят деньги, а они не могут толком выполнить услугу?
Может я сам буду решать что мне делать ?
Может, уже пройдете мимо... Здесь не страничка "полезных" советов, а сайт отзывов. Так что будьте добры решать в другом месте
Повторюсь, может я сам решу что мне делать ?
Вперед
Забавно )))