- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лидер - когда Убер и Яндекс отказались к вам ехать.
+ не раз уезжали в довольно поздний час из довольно дальних мест. Часто помогал выбраться с дачи в час ночи, а то и позже. Ожидание машины (+-20-30 минут) и цена (600-800₽) соответствуют.
+ довольно приемлемый ценник, по сравнению с конкурентами. Примерно 150-200₽ за поездку, в то время, как...
Лидер - когда Убер и Яндекс отказались к вам ехать.
+ не раз уезжали в довольно поздний час из довольно дальних мест. Часто помогал выбраться с дачи в час ночи, а то и позже. Ожидание машины (+-20-30 минут) и цена (600-800₽) соответствуют.
+ довольно приемлемый ценник, по сравнению с конкурентами. Примерно 150-200₽ за поездку, в то время, как другие уже ломят 300 за час пик, высокую загруженность етс.
+ почти бесперебойная служба подачи машины. Приложение работает и работает хорошо, колл-центр тоже без особых нареканий.
А теперь о птичках:
- в утренний час невозможно заказать такси. Вызывала за полчаса до выхода, чтобы не ждать маршрутку, уже стоя на остановке получала уведомление, что машина не назначена. Столкнулась с данной ситуацией пару раз - больше не заказываю утром.
- работа колл-центра иногда поражает своей скоростью. 2-3 минуты: адреса откуда и куда, ценник, и вот уже абонент бросил трубку. А если мы с багажом/ребенком/собакой/исламскими террористами/беляшами? Сами же будете ругаться, что не уточнили заранее.
В целом - неплохо. Есть свои недоработки, но на безрыбье и Лидер молодцы :)
Если заказывать машину "на время" в час пик то больше вероятности, что она не приедет, лучше заказывать на ближайшее время заказ стоит чуть дороже, но больше вероятность. Вся суть в том что у водителей ваш заказ появляется за 30 мин, когда водитель берет заказ и доезжает за 10 мин и меньше, 20 мин он стоит и не кто не оплачивает это время т.е. теряет время в пустую когда он за это время мог выполнить заказ и еще когда в регионе повышенного спроса поднимают стоимость чтобы был стимул у водителе ехать в этот регион то на заказ на время это наценка не действует. Так вот водитель работает не просто стоять бесплатно, я к примеру в час пик не беру такие заказы т.к. реально не выгодно терять это 20 мин и еще по обычной цене в пробке, я выберу лучше на ближайшее время с наценкой. Теперь понятно почему водители не берут эти заказ. И Руководство Лидера прочитайте это и ВВЕДИТЕ НАЦЕНКУ НА ЗАКАЗЫ НА ВРЕМЯ В ЧАС ПИК и тогда наверно водители будут брать эти заказы
Все правильно, бывает когда минималка 190, прилетает предзаказ за 130, нах он нужен