• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02.07.2018, в 18.00 вызвала такси с ул. Шевченко до ул. Татьяны Снежиной. 15 минут шел поиск машины, никто заказ так и не взял, зато деньги с карты списали сразу (заказывала через приложение rutaxi). Вызвала другое такси, так как ждать неопределенное время еще не было возможности, по причине температуры за 38 и огромного желания попасть домой как...

Показать целиком

02.07.2018, в 18.00 вызвала такси с ул. Шевченко до ул. Татьяны Снежиной. 15 минут шел поиск машины, никто заказ так и не взял, зато деньги с карты списали сразу (заказывала через приложение rutaxi). Вызвала другое такси, так как ждать неопределенное время еще не было возможности, по причине температуры за 38 и огромного желания попасть домой как можно скорее. Разумеется, отказалась от заказа в rutaxi, напоминаю, машина даже назначена не была. Уже по пути домой, разгоряченным от температуры мозгом, начинаю осознавать, что за поездку в рутакси по какой-то причине с меня не "временно удержали" средства, как написано в приложении, а конкретно сняли деньги. К слову, деньги были практически последние, из-за этого списания за несуществующую поездку не хватило денег на лекарства. И вот пошел уже третий день, деньги никто не возвращает, сначала в службе поддержки сказали, мол, "все зависит от Вашего банка, как быстро средства вернутся на счет", на следующий день та же служба поддержки извинилась, как я поняла из разговора, они вообще назад возвращать не собирались, если бы не было звонка и сказали, что деньги вернутся в течение 72 часов. Представляю, сколько человек вызывают так же это такси в нетрезвом виде и потом просто не помнят, что деньги с них это такси списало, соответственно, такси остается в наваре от неосуществленных поездок. Конечно, можно сказать, что 285 рублей-это не деньги, но извините, я их зарабатываю не для того, чтобы дарить такси. Очень неприятное ощущение того, что тебя обокрали, осталось после пользования rutaxi. Есть большое желание написать в защиту прав потребителей и прочие инстанции, по факту хищения средств за неоказанные услуги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • У меня тоже самое. Только я 3 вызывала и за 20 минут никто не принял мой заказ. В итоге деньги списаны, а поездка не состоялась. И я думаю, что нас таких много будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за обращение! Максимально возможное время возвращения денег - 72 часа и этот процесс происходит автоматически. Если услуга перевозчиком не была оказана, деньги обязательно вернутся на ваш счет. Приносим извинения за эти неудобства, сервис оплаты банковской картой предоставляется сторонней организацией https://ckassa.ru/payment/#!offe... и мы уже сообщили им о существующей проблеме и ждем ее решения вместе с вами.

  • Деньги списываются в момент оформления заявки и поступают в процессинговое агенство центр касса! после окончания заказа они поступают водителю! Лидер тут не при чем . Лидер берет процент с водителя и до пиз..ы ему ваша карта. И не надо заказывать по десять машин в разных фирмах . Заказали в лидере значит ждите машина приедет. В случае отмены заказа деньги возвр вт 3х суток. и правильно делают !!!чтобы не заказывали в др фирмах-заказали ждите. И панику сеять тут не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы