- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.07.2018, в 18.00 вызвала такси с ул. Шевченко до ул. Татьяны Снежиной. 15 минут шел поиск машины, никто заказ так и не взял, зато деньги с карты списали сразу (заказывала через приложение rutaxi). Вызвала другое такси, так как ждать неопределенное время еще не было возможности, по причине температуры за 38 и огромного желания попасть домой как...
02.07.2018, в 18.00 вызвала такси с ул. Шевченко до ул. Татьяны Снежиной. 15 минут шел поиск машины, никто заказ так и не взял, зато деньги с карты списали сразу (заказывала через приложение rutaxi). Вызвала другое такси, так как ждать неопределенное время еще не было возможности, по причине температуры за 38 и огромного желания попасть домой как можно скорее. Разумеется, отказалась от заказа в rutaxi, напоминаю, машина даже назначена не была. Уже по пути домой, разгоряченным от температуры мозгом, начинаю осознавать, что за поездку в рутакси по какой-то причине с меня не "временно удержали" средства, как написано в приложении, а конкретно сняли деньги. К слову, деньги были практически последние, из-за этого списания за несуществующую поездку не хватило денег на лекарства. И вот пошел уже третий день, деньги никто не возвращает, сначала в службе поддержки сказали, мол, "все зависит от Вашего банка, как быстро средства вернутся на счет", на следующий день та же служба поддержки извинилась, как я поняла из разговора, они вообще назад возвращать не собирались, если бы не было звонка и сказали, что деньги вернутся в течение 72 часов. Представляю, сколько человек вызывают так же это такси в нетрезвом виде и потом просто не помнят, что деньги с них это такси списало, соответственно, такси остается в наваре от неосуществленных поездок. Конечно, можно сказать, что 285 рублей-это не деньги, но извините, я их зарабатываю не для того, чтобы дарить такси. Очень неприятное ощущение того, что тебя обокрали, осталось после пользования rutaxi. Есть большое желание написать в защиту прав потребителей и прочие инстанции, по факту хищения средств за неоказанные услуги.
спасибо за обращение! Максимально возможное время возвращения денег - 72 часа и этот процесс происходит автоматически. Если услуга перевозчиком не была оказана, деньги обязательно вернутся на ваш счет. Приносим извинения за эти неудобства, сервис оплаты банковской картой предоставляется сторонней организацией...
спасибо за обращение! Максимально возможное время возвращения денег - 72 часа и этот процесс происходит автоматически. Если услуга перевозчиком не была оказана, деньги обязательно вернутся на ваш счет. Приносим извинения за эти неудобства, сервис оплаты банковской картой предоставляется сторонней организацией https://ckassa.ru/payment/#!offe... и мы уже сообщили им о существующей проблеме и ждем ее решения вместе с вами.
У меня тоже самое. Только я 3 вызывала и за 20 минут никто не принял мой заказ. В итоге деньги списаны, а поездка не состоялась. И я думаю, что нас таких много будет.
спасибо за обращение! Максимально возможное время возвращения денег - 72 часа и этот процесс происходит автоматически. Если услуга перевозчиком не была оказана, деньги обязательно вернутся на ваш счет. Приносим извинения за эти неудобства, сервис оплаты банковской картой предоставляется сторонней организацией https://ckassa.ru/payment/#!offe... и мы уже сообщили им о существующей проблеме и ждем ее решения вместе с вами.
Деньги списываются в момент оформления заявки и поступают в процессинговое агенство центр касса! после окончания заказа они поступают водителю! Лидер тут не при чем . Лидер берет процент с водителя и до пиз..ы ему ваша карта. И не надо заказывать по десять машин в разных фирмах . Заказали в лидере значит ждите машина приедет. В случае отмены заказа деньги возвр вт 3х суток. и правильно делают !!!чтобы не заказывали в др фирмах-заказали ждите. И панику сеять тут не надо.