• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сегодня заказала такси с Первомайки до МЖК .стоимость поездки составила 375 р. когда приехали в место назначения, я подаю 1000 р., на что водитель мне говорит, что сдачи нет. водитель на серой тойоте 261еще и нагрубил, сказав что надо оператора предупреждать было, что со сдачей. уважаемые сотрудники такси, предупреждать нужно и о том, что нужно то...

Показать целиком

сегодня заказала такси с Первомайки до МЖК .стоимость поездки составила 375 р. когда приехали в место назначения, я подаю 1000 р., на что водитель мне говорит, что сдачи нет. водитель на серой тойоте 261еще и нагрубил, сказав что надо оператора предупреждать было, что со сдачей. уважаемые сотрудники такси, предупреждать нужно и о том, что нужно то 15 р. , то 50? несколько раз из за того, что не сдачи у водителей приходилось оставлять чаевые. уважаемые ну это точно не мои проблемы, разберитесь пожалуйста

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Да у них всегда, так! Я так думаю, это они себе таким способом чаевые вымогают- типа сдачи нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не все конечно такие водители,но и ТАКИЕ экземпляры попадаются!и вот что с ними делать..операторам звонить толку нет.и никакой управы на них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У него в кабине кассовый аппарат что-ли стоит, что бы сдачу вам выдавать ?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так дело не в кассовом аппарате,а в том,что человек хам..я так же неоднократно ездила с крупными купюрами и никогда проблемы не было..останавливались возле ларька или магазина и водитель бегал менял.я так то тоже не сбербанк чтобы с разменом ездить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, зачастую водители сами спрашивают, со сдачей или нет, если сдача нужна, тогда предлагают заехать в магазин разменять. Либо меняют свои, либо отдаешь свой крупняк и тебе отдают размен, а рассчитываешься уже по прибытию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так пусть тогда диспетчеры такси спрашивают, со сдачей или нет. у меня тоже нет возможности всегда возить размененые деньги до копеечки, или оставлять на чай. еще было бы мне сказано не на повышеных тонах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель не сбербанк, часто бывает несколько заказов с крупными купюрами, откуда на всех напасешся? Или вы думаете что таксисты деньги лопатой гребут и в багажнике чемодан с разменом возят? Другое дело, что спросить можно клиента(я так и делаю когда у меня сдачи нет), но люди разные, или может просто забыть спросить человек, на всякий случай спрашивайте сами, чтобы избежать конфликтных ситуаций, а тон повышенный потому что каждый садится моча ставит перед фактом потом, и еще начинает права качать, что конечно не извиняет водителя, но обьясняет причину, просто надо с пониманием друг к другу относиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я все понимаю, что водитель не сбербанк. но можно было другим тоном сказать. а не орать сразу почему я оператору не сказала. да и еще указывать, что это на сайте прописано. ксиати было бы удобно, если операторы интересовались про здачу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы