- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали заранее машину на 11 мая на 03:00 через приложение. Из Кольцово до Толмачево с заездом в ещё один дом в Кольцово. В заказе указали требование "универсал с пустым багажником". Вовремя приехал универсал с пустым багажником. Однако, прибыв в аэропорт, водитель потребовал ещё 100 рублей, потому что у него в заказе значился только "пустой...
Заказывали заранее машину на 11 мая на 03:00 через приложение. Из Кольцово до Толмачево с заездом в ещё один дом в Кольцово. В заказе указали требование "универсал с пустым багажником". Вовремя приехал универсал с пустым багажником. Однако, прибыв в аэропорт, водитель потребовал ещё 100 рублей, потому что у него в заказе значился только "пустой багажник". В общем-то, спорить рано утром перед отпуском сильно не хотелось, к тому же подтверждения в приложении я уже не мог раздобыть: во время выполнения заказа он пропадает из приложения. Итого из-за технической ошибки повышение стоимости проезда почти на 20%.
И ещё несколько поездок при поездках по корпоративной карте нашей компании: в последнее время водители приезжают слишком лихие. Даже мне порой становится страшно ездить до вокзала. Но это так, просто штрихи к впечатлениям от поездок за последний год.
UPD: практически одновременно с отзывом на флампе оставил отзыв о поездке в аэропорт и в приложении. В течение часа мне перезвонили, принесли извинения за случившееся и пообещали донести до руководства и разобраться в ситуации. Неожиданно, приятно, но на оценку пока не повлияет. :)
спасибо за ваш отзыв. Любую проблему можно оперативно решить, если обратиться сразу к оператору, в службу качества или к вашему личному корпоративному менеджеру (в случае корпоративной поездки). Мы всегда рады обратной связи, спасибо, что помогаете нам стать лучше!
спасибо за ваш отзыв. Любую проблему можно оперативно решить, если обратиться сразу к оператору, в службу качества или к вашему личному корпоративному менеджеру (в случае корпоративной поездки). Мы всегда рады обратной связи, спасибо, что помогаете нам стать лучше!
не был уверен в решаемости проблемы в 4 часа утра, но на будущее обязательно учту работоспособность функции обратной связи. :)
И раз уж мы с вами вступили в диалог: из приложения не получается делать заказ по корпоративной карте. Пароль пробовал вводить разными буквами (латиница, кириллица, с пробелами и без них), но выдаёт, что пароль неверный. Либо я плохо ввожу пароль, либо функция такого заказа в приложении не доработана. Если возможно, проверьте. :)