• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

aleks antonov написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали заранее машину на 11 мая на 03:00 через приложение. Из Кольцово до Толмачево с заездом в ещё один дом в Кольцово. В заказе указали требование "универсал с пустым багажником". Вовремя приехал универсал с пустым багажником. Однако, прибыв в аэропорт, водитель потребовал ещё 100 рублей, потому что у него в заказе значился только "пустой...

Показать целиком

Заказывали заранее машину на 11 мая на 03:00 через приложение. Из Кольцово до Толмачево с заездом в ещё один дом в Кольцово. В заказе указали требование "универсал с пустым багажником". Вовремя приехал универсал с пустым багажником. Однако, прибыв в аэропорт, водитель потребовал ещё 100 рублей, потому что у него в заказе значился только "пустой багажник". В общем-то, спорить рано утром перед отпуском сильно не хотелось, к тому же подтверждения в приложении я уже не мог раздобыть: во время выполнения заказа он пропадает из приложения. Итого из-за технической ошибки повышение стоимости проезда почти на 20%.

И ещё несколько поездок при поездках по корпоративной карте нашей компании: в последнее время водители приезжают слишком лихие. Даже мне порой становится страшно ездить до вокзала. Но это так, просто штрихи к впечатлениям от поездок за последний год.

UPD: практически одновременно с отзывом на флампе оставил отзыв о поездке в аэропорт и в приложении. В течение часа мне перезвонили, принесли извинения за случившееся и пообещали донести до руководства и разобраться в ситуации. Неожиданно, приятно, но на оценку пока не повлияет. :)

спасибо за ваш отзыв. Любую проблему можно оперативно решить, если обратиться сразу к оператору, в службу качества или к вашему личному корпоративному менеджеру (в случае корпоративной поездки). Мы всегда рады обратной связи, спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • спасибо за ваш отзыв. Любую проблему можно оперативно решить, если обратиться сразу к оператору, в службу качества или к вашему личному корпоративному менеджеру (в случае корпоративной поездки). Мы всегда рады обратной связи, спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  • не был уверен в решаемости проблемы в 4 часа утра, но на будущее обязательно учту работоспособность функции обратной связи. :)

    И раз уж мы с вами вступили в диалог: из приложения не получается делать заказ по корпоративной карте. Пароль пробовал вводить разными буквами (латиница, кириллица, с пробелами и без них), но выдаёт, что пароль неверный. Либо я плохо ввожу пароль, либо функция такого заказа в приложении не доработана. Если возможно, проверьте. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы