• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добры й день! Я была постоянным клиентом компании «Лидер» года четыре и постоянно рекомендовала вас друзьям. Почему была? Потому что с недавних пор пользуюсь услугами более порядочной компании. Общаться с претензионным отделом устала, решила написать напрямую, так как последний случай полностью перевернул мое отношение к вашей сфере услуг. Я почти...

Показать целиком

Добры й день! Я была постоянным клиентом компании «Лидер» года четыре и постоянно рекомендовала вас друзьям. Почему была? Потому что с недавних пор пользуюсь услугами более порядочной компании. Общаться с претензионным отделом устала, решила написать напрямую, так как последний случай полностью перевернул мое отношение к вашей сфере услуг. Я почти молча «проглатывала» такие ситуации, когда вызвав такси получаешь СМС о том, что тебя ожидает автомобиль, а на самом деле он не приезжал. Либо прибыв с командировки рано утром обнаруживаешь, что авто, которое тебя ожидало уехало, взяв более выгодный заказ.

В виду того, что подобные ситуации продолжались регулярно, в претензионном отделе работают морально устойчивые люди, которые брали на себя весь негатив, идущий от недовольных клиентов, тем самым оберегая покой высшего руководства. Я делаю вывод, что для «Лидера» подобная модель работы является нормой, а для меня — нонсенс, уж простите за откровенность.

Но это лирика... Я хочу поведать вам о последнем заказе авто в компании «Лидер».

Было нас четверо — две мамы и двое детей. Заказ оформляли с Ключ-Камышенского плато

поздно вечером. О том, что при заказе авто необходимо предупреждать оператора о наличии детей мы понятия не имели, так как до места назначения мы доехали без проблем, заказав машину через интернет (там нет корректирующих вопросов о наличии детей. Поэтому мы и не знали, что это обязательное условие при заказе такси). Когда мы после звонка из компании спустились на улицу и подошли к авто, наткнулись на заблокированные двери. Водитель злобным голосом осведомился, почему МЫ его не предупредили о наличии детей!!! На что получил логичный на тот момент ответ, тире вопрос — а зачем?? Реакция водителя потрясла до глубины души: «Тогда ждите другую машину!». И под визг колес умчался, чуть не проехав нам по ногам!!!

Если вам еще интересно номер «чудо-авто» 954 (белый рено логан) .

На этом прощаюсь с вами, т. к. навсегда удаляю вас из списка своего мобильного телефона. Надеюсь, придет время, и вы снова будете трепетно относиться к своим клиентам...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Говорить конечно нужно оператору,что едете с детьми,но водители не обращают на это внимания(да и кресла у них сломаные).С детьми лучше детское вызывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Детям 9 и 12 лет. И все время заказ оформляли через приложение мобильного телефона или интернет. На самом деле, понятия не имели, что это обязательное условие такси. Не так давно ехали из Бердска (детского спортивного лагеря), так водитель нам сразу сказал, что это 3-ой штраф(было трое детей), на что мы согласились. Но что бы вот так "гарцевать" перед клиентами, да еще и с детьми - это у нас первый раз!

    Надеюсь, последний.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда лучше купить удерживающее устройство ФЭСТ и спокойно ездить.А на таких водителей лучше не сюда писать,а к руководству ехать и писать жалобу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы