• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время это такси меня сильно разочаровало.Водители уголовного вида, машины в плохом состоянии. Звонишь оператору уточнить - грубят, бросают трубку, детское кресло-так вообще редкость. Надо было с утра с сыном отдать анализы в лабораторию, а потом на красный проспект. Вообщем указала 2 точки. Сели в машину, а там все прокурено, и в...

Показать целиком

В последнее время это такси меня сильно разочаровало.Водители уголовного вида, машины в плохом состоянии. Звонишь оператору уточнить - грубят, бросают трубку, детское кресло-так вообще редкость. Надо было с утра с сыном отдать анализы в лабораторию, а потом на красный проспект. Вообщем указала 2 точки. Сели в машину, а там все прокурено, и в табачном дыму. Водитель весь в тюремных наколках. И очень странный. Машина - корыто:грязная,нет даже ремней безопасности. Ну думаю ехать надо. Хотя сейчас жалею что поехали. Доехали мы до первой точки - Больница. Мы с сыном выходить. А он мне в приказном порядке и свои условия выдвигает :Мол ты иди, а сына оставляй в машине. Типа мой сын это залог того что я вернусь. Ребёнку 4года и я должна оставить его в машине, в чужой машине, непонятно с кем. Дядя точно что то попутал в этой жизни(простите за выражение), но других слов нет. И я конечно сказала нет! А он мне :Ты что мне не доверяешь, я люблю детей? Естественно не доверяю. Тогда начал требовать паспорт в залог или деньги. Паспорт!!!!!!! А второй случай - 1октября у сына операция и я заказала машину на 6:50. Заказала заранее в воскресенье!!! В воскресенье решила перестраховаться и позвонить операторам и уточнить. Есть ли гарантия, что машина будет? Только я открыла свой рот, типа девушка извините у меня на 6:50 заказ. Она в грубой форме на 6:50 заказ ждите и бросает трубку. Блин да я просто хачуспросить надеется мне на них или нет!! Я просто нехачу с ребёнком и сумками в 7утра стоять на улице, а через час нам надо быть в больнице, я нехачу в полном набитом автобусе с ребёнком больным ехать. Я в конце концов плачу деньги. Я опять звоню им и уже другим тоном. В трубке другой оператор, а это не я, это Ирина бросила трубку. Я ей объясняю ситуацию, что я даже больше заплачу водителю. Спасибо ей за честность, она сказала, что гарантии вам никто не даёт! Будет машина или нет вам сообщат за 15-20минут.У меня теперь другой вопрос к руководству а на..ера тогда эта функция предварительный заказ, где люди больше чем за сутки могут его сделать,а потом за 15-20мин вам звонят и говорят, а машины нет! Уберите её, люди вам доверяют, надеятся. Лучше честно сказать и не принимать такие заявки. Ваши клиенты тратят время и нервы. Ну да ладно. За 15-20 минут вы звоните? На следующее утро, время 6:41,а заказ на 6:50.никто мне не позвонил. Я сама позвонила оператору, и в ответ машины нет, не можем найти. И это притом, что у меня предварительный заказ. Я за 16часов до поездки заказала машину.я оператору говорю, так почему мне не звоните? Я тогда буду искать что то другое. В конце концов пойду на остановку. А она мне так и сказала :я забыла! Что забыла так и непонятно! Уважаемое руководство если люди заказывают машину заранее, за 16-20часов.наверно это срочно и важно. И ваш клиент вам доверяет. А в итоге никаких гарантий. Доработайте эту функцию. Я думаю, что клиент даже доплатит рублей 50-100.А если в аэропорт человеку надо? Не надо обещать того чего не можете. Как сказал ваш оператор честно - не гарантируем а я ваш постоянный клиент. И в месяц 3-4тысячи трачю на такси, и выбираю вашу компанию. И требую к себе уважительного и человеческого отношения. А вообще яндекс такси в последнее время больше радует:машины в хорошем состоянии, салоны чистые и непрокурены, водители прилично выглядят. И необманывают своих клиентов. Вообщем в это утро я уехала на яндекс такси. Через 10минут машина была у дома после вызова. И в больнице в 7:20 мы уже были. И поездка была 270рублей. Я заплатила 500.и вечером мы ехали домой назад. Я опять ваше такси вызываю. И опять поиск такси. И машины нет. Яндекс-такси оперативнее опять сработала. И опять хорошии чаевые у них. Так что увы, удачи вам лидер-такси.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • "Хачю", "нехачю", "плачю" - жесть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кровь из глаз))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Родственники в аэропорт предварительный заказывали, с 4 чемоданами. Я им говорю нельзя этого в лидере делать! Грандов хотябы или максима закажите, они нет, нам сказали точно приедет, универсал! В итоге не приехал никто, конечно, по лидеру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В максимке самая лучшая реализация борьбы с невывозом. Сделал заказ - если никто его не берёт (всякие причины могут быть) - в приложении можешь самостоятельно увеличивать стоимость поездки. Плюс 20, 40, 60 и т.д. рублей. Как правило, достаточно добавить 80-100 рублей и машина тут же найдётся.

    В лидере и в атласе есть услуга "срочный вызов". За +100 к тарифу автомобиль подаётся в течение 10 минут. Менее гибкая система, чем в максиме (не факт, что ближайший свободный водитель уложится в 10 минут), но тоже неплохо мотивирует взять ваш заказ. Особенно, если как в атласе и в максиме сразу видишь всю информацию о болтающихся в свободной раздаче заказах. Лидер почему-то скрывает в них маршрут и стоимость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы