• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один вопрос! Когда уже эта фирма прекратит свое существование!? Подробно описывать не имеет смысла - все и так все знают.

Благодаря им - опаздывал ни единожды куда либо ! Крайней точкой стало опоздание на поезд! Доводят до белого коления!

Ни когда не приезжают именно туда куда вызвал! Ожидание ставят за километр от точки назначения, а после ищут...

Показать целиком

Один вопрос! Когда уже эта фирма прекратит свое существование!? Подробно описывать не имеет смысла - все и так все знают.

Благодаря им - опаздывал ни единожды куда либо ! Крайней точкой стало опоздание на поезд! Доводят до белого коления!

Ни когда не приезжают именно туда куда вызвал! Ожидание ставят за километр от точки назначения, а после ищут и вызванивают вас! Со знанием русского языка у всей фирмы проблемы, начиная от водителей - заканчивая менеджерами! Машины по принципу - и так сойдет!

Люди - уже давно много более актуальных , дешевых и адекватных фирм. А самое главное фирм в которых смотрят на наличие прав у своих водителей!

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Нет, ни в коем случае, сменил лидер на яндекс и теперь я очень счастлив своим выбором! Есть и другие фирмы, но просто по совету знакомых выбрал яндекс. Цена таже самая, ну пусть на 10 р порой дороже, зато ни каких проблем с дуиспикинглишом айфром узбекистан, ни каких опозданий и тд. Если что и происходит то они сразу звонят и говорят (водители) найти не могут или в пробке. Ни каких засра..ых машин после картошки! Люди борятся за отзывы и соответственно за качество! Видно что компания стимулирует данный вопрос. может им доплачивают, а может что еще! Но сам факт остается фактом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Вы меня заблокировали в прогламме и по номеру телефона после того как я высказал вам,, спасибо,, после последнего случая когда я стоял и ждал 40 минут очередного последователя в мекку, с коробкой вина в руках в дождь. Так как его моя не понимать, он не смог найти столь известную компанию как септима коих по всей стране тьма, а в новосибе целых 2е. Это же как другая галактика. После чего он отменил заказ так и не найдя меня. Я позвонил матери божей по номеру 3191919 и высказал свою бурную радость. От чего дочь божия от не знания языка славянского и не разобрав куда ей послать наездника бусурманского решила просто бросить трубку. Вот и все. А потом я был в чс чему я очень теперь рад :) как и все мои последователи из ряда тёмной семьи. От того скажу - разбирайтесь со всеми от и до. А начните с того что перепроверьте наличие прав, знание языка и умение и знание пусть не улиц но хотя бы тыкать кнопки в навигаторе. Как у водителей, так и операторов. Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что касаемо случаев они все записаны в аудио и Скринами с Вашей программы, ибо я очень дотошный парень, но справедливый. И видно по отзывам. После опоздания на поезд я хотел заняться но просто передумал. База у меня однако большая. Но, это уже не моя проблема.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы