- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару лет назад пытался донести до служащих компании, что здороваться с клиентами при заказе - это проявление уважения и уровня культуры, хотя бы обслуживания. С той стороны были референции на некий "специально разработанный алгоритм" приёма заказа. Стена. И вдруг - просто чудо, Оператор оказался человеком и, как принято среди людей, пожелал доброго...
Пару лет назад пытался донести до служащих компании, что здороваться с клиентами при заказе - это проявление уважения и уровня культуры, хотя бы обслуживания. С той стороны были референции на некий "специально разработанный алгоритм" приёма заказа. Стена. И вдруг - просто чудо, Оператор оказался человеком и, как принято среди людей, пожелал доброго вечера. Очень приятно. Спасибо тому, кто сумел снести этот барьер формализма и скрытого хамства.
спасибо за ваш отзыв, мы рады, что вы выбираете нас.
спасибо за ваш отзыв, мы рады, что вы выбираете нас.