- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 декабря утром вызвала машину, приехал водитель быстро, но когда я подошла к машине он не открыл мне дверь и сказал, что вести меня не будет так как люди проходящие мимо предложили ему больше заплатить, стояла я без головного убора с расстёгнутой курткой так как планировала сразу сесть в машину. Окно он не закрыл а я так же стояла около машины,...
23 декабря утром вызвала машину, приехал водитель быстро, но когда я подошла к машине он не открыл мне дверь и сказал, что вести меня не будет так как люди проходящие мимо предложили ему больше заплатить, стояла я без головного убора с расстёгнутой курткой так как планировала сразу сесть в машину. Окно он не закрыл а я так же стояла около машины, он начал звонить оператору и говорить, чтобы она отменила заказ, по разговору я поняла, что оператор сначала не соглашалась, но в итоге отменила. Позвонила спустя 3 минуты мне и начала говорить «извините, по некоторым причинам водитель не сможет вас принять, будете переоформлять заказ?» на что я ничего ничего не ответила, потому что нужно было быстрее заказывать такси с адекватными водителями ведь на улице было около -25 градусов, а была я одета не тепло
Не первый случай, что ру.такси доставляет мне дискомфорт, первый случай был когда такси я ждала три часа и в итоге никто не приехал, но деньги с меня взяли(отправляю фото, где видно что времени прошло много)
После таких случаев, не хочется пользоваться вашими услугами
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства. По данной ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту orm@vezet.ru. В письме укажите ваш номер телефона, с которого был оформлен заказ.
По поводу блокировки средств. По всей видимости, в вашем районе не было свободных автомобилей, с чем и связано столь длительное ожидание. Средства за заказ перед поездкой резервируются на счёте, но не снимаются. Если заказ был отменён, происходит разблокировка суммы. Обычно это происходит сразу, однако многие банки устанавливают возможной срок расхолдирования 3-5 дней. В случае непредвиденно длительной блокировки суммы необходимо обращаться в банк.
ну кто больше платит - тот и едет
, я могла заплатить больше за поездку. Но тут дело было в том, что водитель просто не пустил в машину, а вообще если принял заказ выполняй, а не мимо проходящих людей довози
пока вы не заплатили - вы не клиент перевозчика, вы клиент информационной службы. Это как подали объявление о продаже, к вам пришли квартиру смотреть, но покупать же они не обязаны