• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если руководство службы такси Лидер дочитает этот отзыв и сделает все как тут написано, то в вашей жизни и в жизни клиентов и перевозчиков все изменится. А именно... появятся деньги, на ваших гаджетах появятся функции эротического массажа от дисплея, проблемы с транспортом и предварительными заказами навсегда уйдут в 2018 год, теперь будут новые...

Показать целиком

Если руководство службы такси Лидер дочитает этот отзыв и сделает все как тут написано, то в вашей жизни и в жизни клиентов и перевозчиков все изменится. А именно... появятся деньги, на ваших гаджетах появятся функции эротического массажа от дисплея, проблемы с транспортом и предварительными заказами навсегда уйдут в 2018 год, теперь будут новые турбины в промежностях - которые будут позволять добираться до работы за 2 минуты.

Так вот собственно крик души по пунктам, пожелания перевозчика:

1) Говорите всем клиентам, которые опаздывают - что у нас есть экстренные заказы! НИКТО ИЗ КЛИЕНТОВ НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ, КАЖДЫЙ 2 ОТЗЫВ У ВАС О ТОМ, ЧТО ОНИ ОПАЗДАЛИ ТУДА ТО ТУДА ТО.

2) Поднимите вы цены уже в обычные даже дни от 200р, уже сами клиенты смеются над ценами и говорят нам об этом! Бензин и обслуживание авто дорожает (все клиенты хотят ездить на исправленных и комфортных автомобилях)

3) Не бойтесь потерять клиентов, у вас уровень и качество перевозок поднимутся и отзывы будут хорошие, а ни как сейчас это происходит. За нормальную ЗП перевозчики будут двери пассажирам открывать и закрывать за ними, за руководство молиться будут и блаоословлять вас только хорошими словами.

Благодарю Вас за предоставленную подработку и желаю Вам счастья Всем, будьте добрее и исполните пожелания всего народа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • ты не прав, есть интересы клиентов, есть интересы перевозчика, а есть бизнес, вот бизнес -это как рас интерес Лидера и все правильно с этой точки зрения они делают!

    А теперь по пунктам:

    говорить каждому, это увеличить штат и соответственно потерять деньги, диспетчер должен за минимум денег принять максимум заявок, здрасти - это уже деньги компании!

    2. поднять цены это значит потерять часть клиентов, выгодно только перевозчику, лидеру не важно сколько заработает перевозчик, он зарабатывает от количества поездок

    3. см. пункт 2, не важны отзывы, т.е. качество, доход идет от количества, значит пусть стремно, но дешево, лидер зарабатывает от количества!!!

    Ваш отзыв лишь как сделать клиентам и водителям лучше, но не компании.

    В бизнесе не секете, лидер все правильно делает, потому и живет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты сам не прав...

    1) Их задача и есть сделать так, чтобы интересы всех сторон совпадали, иначе долго ты не пробудешь на рынке, будет замена.

    2) Для чего увеличивать штат, чтобы говорить тем, кто опаздывает, что есть экстренные заказы?😂 Что за бред...

    3) Поднять цены я уже говорил, это не значит потерять часть клиентов, а это значит приобрести новых в связи с поднятием качества и лидера быстрых перевозок за счет охотно берущих заказов. Вы думаете машин у лидера не хватает? Нет, цены не все подходят...

    4) Если нет качества, количеством много не заработаешь, тут как раз и потеряешь большую часть клиентов

    5) Мой отзыв как сделать всем хорошо и подняться на высокий уровень

    6) В бизнесе не секете однако сами...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • опять не верно, надо выявить потребности клиента, а потребность именно дешево, а лидеру какая разница с 200 снимать 30 рублей или со 110? но по 110 заказов будет больше. А клиенты... да им пох на качество, ветку почитай "я в десятый раз вас предупреждаю что уйду к другим" ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 4 и 5-ый абзацы чушь голимая, по типу "а я вот слышал, что бабушки на лавочке говорили...". Никаких авто Яндекс не закупал и брендирует он за счет перевозчиков, а не за свой счет. Откуда такие познания в суммах вложенного бабла и прибылях-убытках Яндекса? Главбух Яндекса?))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • разных, их очень много, всех перечислить нет возможности, почитайте лучше как там все устроено или на ютубе посмотрите, материала полно, по таксуйте на худой конец сами, на своем авто...так откуда инфа про вложения, активы, прибыли и убытки Яндекса?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок, купи-те сотню авто и отдай-те их Яндексу... удачи, я таких в реале не знаю, но в нете их полно, видимо жертвы образования. Вы пиши-те чушь, потому что понятия не имеете как устроен этот бизнес, а разобраться как и что, видимо тямы не хватает, хотя все разжевано. И я с вами на брудершафт не пил...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс работает в минус. Само собой, про закупку им автомобилей чушь. Из открытых источников, данные за 2017 год. Таксишное подразделение януса дало выручку 3 миллиарда рублей. При этом расходы составили 11 миллиардов.

    Основная статья - реклама и доплаты до минималки. Зарабатывает он в основном только в Москве.

    За 2018 год данные не публиковались. Думаю, по-прежнему в минус, но не такой сильный. Доплаты режутся, комиссия растёт. На прибыль он должен выйти к 2022 году.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сложно обсуждать такую "инфу", обычно субсидию съедает конский процент комиссионных, в основном поездки не субсидируются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока минималки были 180. Покупаешь смену (цена януса за 12 часов 379, всё что свыше - накрутка подключашек). Бонусов получаешь больше, чем на 379 рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я проще скажу, тут интересы перевозчика, клиента и лидера, чьими то интересами надо жертвовать, ну не своими же? Лучше интересами перевозчика и клиента - это бизнес, ничего личного!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы