- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужас, я больше точно никогда не буду больше заказывать у Вас машину. Звоню в сервис, дабы уехать с Троллейной, взял ТРУБКУ мужчина- оператор, который неадекватно отреагировал на то, что я просто переспросила сумму, так он как заорет в трубку по слогам ДВЕ-СТИ!!! ДВЕ-СТИ ЗА-ПЯ-ТАЯ, НО-ЛЬ НО-ЛЬ РУБЛЕЙ!!!!! И это был такой ор... и дальше - ЧЕ,...
Это ужас, я больше точно никогда не буду больше заказывать у Вас машину. Звоню в сервис, дабы уехать с Троллейной, взял ТРУБКУ мужчина- оператор, который неадекватно отреагировал на то, что я просто переспросила сумму, так он как заорет в трубку по слогам ДВЕ-СТИ!!! ДВЕ-СТИ ЗА-ПЯ-ТАЯ, НО-ЛЬ НО-ЛЬ РУБЛЕЙ!!!!! И это был такой ор... и дальше - ЧЕ, ЗАКАЗ ОФОРМЛЯТЬ?!!!! Я ответила, что нет, спасибо....Просто не ожидала такого хамства и не собиралась опускаться до уровня данного индивида. Научите своих сотрудников разговаривать по - человечески, с таким отношением точно разойдутся последнии клиенты.
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и принять меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заказывайте онлайн😉
Никакого хамства🤞🏽
Я теперь в эту контору ни онлайн, ни как заказ делать не буду. Позвонила в Максим, оператор адекватный и прекрасная машина пришла и по цене отличались всего на 10 рублей. Небо и земля.
Вот-вот, уже больше года пользуюсь другим такси (тоже, кстати, "Максим"). Деньги те же, нервы крепче.
У них так принято - хамить клиенту. Я тоже звонила только раз, и больше слышать о них не хочу. Хамло работает там..
Лучше просто пожалейте этого чувака, он ОПЕРАТОР В ТАКСИ😂🤦🏼♀️
ахаха, реальных пацанов вспомнил
вообще в россии чертиче творица. Дожили женщины таксуют, а парни диспечерами сидят.
я вот тоже хотела это написать.
Там по сто раз все переспрашивают.
Может связь показалась плохой, с улицы часто звонят. Ну громче сказал, спросил.
Ничего хамского. Не оскорбил, про здоровье не спросил )))
Станислав, многие вещи в наше время можно решить онлайн, но ведь никто не отменял старый проверенный способ - звонок, далее общение с людьми. Мне, кажется, просто люди уже забыли про реальный диалог и общение вне виртуальности. Интернет заменила все, к сожалению.
У меня например, нет приложения сервиса Лидер, поэтому позвонила в данную службу и это не означает, что у меня до исторический гаджет, и даже было бы так, это никого не интересует,кроме видимо Вас....
Комментарий скрыт
не буду вступать с Вами в дискуссию. Спасибо за внимание к отзыву
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и принять меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
всю информацию скину в личных сообщениях, а не на всеобщее обозрение. Адрес электронной почты arina_1987_2010@mail.ru