• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно пользуюсь этим сервисом, до недавнего времени не было никаких нареканий. Но недавно произошла ситуация, которая меня неприятно удивила.

В субботу 19 января я заказывала такси из дома. Указала время, в которое нужно выезжать, как и то, что нужна будет сдача с крупной купюры. Вроде всё сделала заранее, не в последний момент.

Машина приехала...

Показать целиком

Регулярно пользуюсь этим сервисом, до недавнего времени не было никаких нареканий. Но недавно произошла ситуация, которая меня неприятно удивила.

В субботу 19 января я заказывала такси из дома. Указала время, в которое нужно выезжать, как и то, что нужна будет сдача с крупной купюры. Вроде всё сделала заранее, не в последний момент.

Машина приехала с опозданием в 15 минут. Никаких объяснений или извинений от водителя не было. Ехали через ул. Большевистскую, где ожидаемо влипли в пробку.

Я думала, что доехать до пункта назначения за 40 минут в выходной вполне реально. Судя по тому, что мы прибыли на 15-20 минут позже, чем мне было нужно, мой расчёт был верен. Только от этого не легче.

В итоге я "всего-то" опоздала на концерт.

До сих пор ни разу не было никаких проблем, чтобы попросить подать машину к определённому времени. Обычно такси приезжало даже чуть раньше. Теперь даже не знаю, можно ли рассчитывать на пунктуальность водителя. Не уточнять же при каждом заказе, а действительно ли он сможет приехать вовремя?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • вашу заявку могут принять, но водители не брать, никто не любит предварительные заказы особенно в час пик. Ну посудите сами, зачем ему брать предварительную на 19:00 в 18:30, когда проще взять на ближайшее, она еще и дороже будет. Что бы вы сами выбрали, в 19 дешево увезти или в 18:35 дорого?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любом случае стоит всегда брать время с запасом. Тем более на какое-то мероприятие, концерт. Уж лучше 20-30 минут где-то потусоваться на месте, кофе мож где попить, чем рассчитывать приехать минута в минуту, рискуя опоздать из-за мельчайших неточностей расчетов или непредвиденных обстоятельств.

    Ну и как написал комментатор выше, на заказ заранее никто подписываться не будет, так что смысла в нем даже и нет. Сама компания не назначает машины, а водители могут и не брать заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие все умные, когда надо думать за кого-то другого.

    А теперь ещё раз, дорогие любители непрошеных советов. Заказ был сделан в СУББОТУ ДНЁМ. Не в час пик. За час-полтора до отправления. И машина была назначена практически сразу. То есть водитель подписался, что готов выполнить указанное условие.

    Конечно, такой заказ можно и не брать. Но если водитель его берёт, мне кажется, клиент вправе ждать, что водитель/диспетчер/хоть кто-нибудь озадачится его выполнить. Иначе такой опции просто не было бы и диспетчеры не уточняли бы, нужна ли машина на ближайшее время.

    А насчёт брать время с запасом – да, это мысль здравая, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы