- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня произошла неприятная ситуация. Заказала машину через приложение, приехал чёрный ниссан альмера. Подхожу к машине, водитель увидев меня, кинул окурок из окна. Села в машину, а там хоть топор вешай, дышать не чем. Сама не курю, к дыму, в принципе спокойно отношусь, если не рядом, не в лицо и не в замкнутом пространстве накурено....
Добрый день. Сегодня произошла неприятная ситуация. Заказала машину через приложение, приехал чёрный ниссан альмера. Подхожу к машине, водитель увидев меня, кинул окурок из окна. Села в машину, а там хоть топор вешай, дышать не чем. Сама не курю, к дыму, в принципе спокойно отношусь, если не рядом, не в лицо и не в замкнутом пространстве накурено. Спросила водителя, зачем же понадобилось курить в машине перед посадкой... На что услышала, что это курящий салон, и если что то не устраивает, могу покинуть салон автомобиля восвояси. И он упорно мне доказывал, что это я виновата, раз не указала, что мне нужен именно не курящий салон. Я понимаю, что могла галочку поставить, но такого никогда не было. Это если принципиально когда надо, если вдруг астма или ещё что то, то да. А так, априори, не должно быть такого. Ну тогда сделайте так, чтоб можно было выбрать : курящий или не курящий салон. У меня вся одежда провоняла, за несколько минут. В итоге, я не поехала.
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Скажите, вы обращались в службу качества? Если нет, пожалуйста, сделайте это через форму обратной связи на сайте https://rutaxi.ru/feedback.html... или позвонив по номеру
+7 (383) 362-26-43.
Вам нужно было сообщить оператору
Комментарий скрыт
Самоутвердился? Легче стало , неправда ли?
и вот это люди решившие работать в сервисе! Вы решили работать с людьми, вы решили щарабатывать деньги, а не девушка к вам пришла! Вот охеревшие в конец водилы! Твоя машина и езди на ней! Тогда не оказывай услуги такси! Фламп! Мат и оскорбление вы не удаляете?
сервис соответствует цене, не нравится - на трамвай! а так еще спасибо говорить надо.
С вы сами критерии сервиса придумали?! Так сами себя и возите по своим правилам. Не место таким в работе с людьми.
вижу как работают в Лидере, по собственным стандартам гостеприимства. ты то зачем критерии для себя комфортные придумал и хочешь чтоб их выполняли? кому это надо кроме тебя, да того кто выгоду получить хочет.
Комментарий скрыт
твоя машина, это только тогда, когда ты возишь в ней себя, свою семью и друзей (бесплатно).
А когда ты возишь людей за их деньги, будь добр прислушивайся к тем, кто тебя собственно ЗАКАЗАЛ.
Ты наёмный рабочий. А твоя это машина или арендованная, клиенту все равно.
как хотят так и выполняют свою работу, не вам указывать что и как кому делать. Политика компании такая что без разницы на бичей которые ездят и возят.
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Скажите, вы обращались в службу качества? Если нет, пожалуйста, сделайте это через форму обратной связи на сайте https://rutaxi.ru/feedback.html... или позвонив по номеру
+7 (383) 362-26-43.
Человек-свинья вот и всё