- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто пользуюсь именно этим такси, по ценовой категории- самое то. По работе приходится часто ездить в аэропорт Толмачёво.
+ за то, что практически всегда есть свободные машины, но видимо тут срабатывает "цена - качество"
Интересно, а вы водителей нанимаете для количества? Кто-нибудь в курсе как и на каких машинах ездят ваши водители? Это конечно...
Часто пользуюсь именно этим такси, по ценовой категории- самое то. По работе приходится часто ездить в аэропорт Толмачёво.
+ за то, что практически всегда есть свободные машины, но видимо тут срабатывает "цена - качество"
Интересно, а вы водителей нанимаете для количества? Кто-нибудь в курсе как и на каких машинах ездят ваши водители? Это конечно относится не ко всем!
Сегодня утром ко мне приехала машина с в хлам прокуренным салоном, водитель из ближнего( а может дальнего) зарубежья ответил только "и что?"
Постоянно спрашивал дорогу, ну ребят работать в такси и не знать дорогу в аэропорт - это фиаско.
В лидере большенство машин не пригодны для езды на дальние расстояния еще и по трассам. Куда обратиться с этим? Кто вообще следит хоть немного за своими работниками????
Здравствуйте. Благодарим за отзыв . Правила перевозки пассажиров предусматривают определенный перечень требований,предъявляемых к перевозчику и используемому автомобилю. Если перевозчик, автомобиль перевозчика не соответствует требованиям, просим сразу сообщать об этом в службу качества по тел. +7 (383) 362-26-43 или через форму обратной связи на...
Здравствуйте. Благодарим за отзыв . Правила перевозки пассажиров предусматривают определенный перечень требований,предъявляемых к перевозчику и используемому автомобилю. Если перевозчик, автомобиль перевозчика не соответствует требованиям, просим сразу сообщать об этом в службу качества по тел. +7 (383) 362-26-43 или через форму обратной связи на сайте www.rutaxi.ru..., чтобы по каждому факту нарушения могли быть приняты меры.
потому и такая цена, если сделать как вы хотите, цена в 2 раза больше будет и вы перестанете пользоваться, а уйдете к конкурентам с прокуренными салонами потому что там дешевле
дело в том что, на лидере за те же деньги может приехать нормальный водитель на хорошем автомобиле, а не такой как в этом отзове. Сам переодически езжу на такси,но пока мне видимо везёт.
может, но это скорее по пути заказ берет водитель. Если же у водителя хорошая машина, то он естественно выберет другую диспетчерскую, где больше заработает, а лидер возить некому, не хотят на хороших машинах катать, вот и принимают всех, а поднять цену, клиенты убегут туда где дешевле, пусть и хуже машины и уже там будут жаловаться пояему машины отстой?
согласен, но как-то следить за авто и водителями нужно всё равно. А то у меня был один случай : принял заказ у меня водитель из близ лежащих стран, автомобиль был хороший, тайота Надя вроде, так он не правил не знал, так ещё и лехачил, на встречку выскакивал, и не пристёгнутый ездил.
если бы он знал правила и хорошо водил, он бы в лидере не работал 😆
Вот для примера пельмени: есть категории A Б В Г Д, зависит от количества мяса, цена соответственная, категория А >80% мяса, Д<20%, цена соответственно А самая дорогая, Д меньше слтки за кг. Вы сами выбираете качество водителя, сколько готовы заплатить. Заказывая такси низшей ценовой категории, вполне логично, что там будут самые плохие водители... и ничего с этим не поделать...
кто вообще водители которые там возят? я десять лет назад в лидере за 200 ездил, теперь этот же маршрут 140.
ну кто кто, сами подумайте 🤔🤔🤔
не понимаю смысла в жалобе...сами же и ответили "цена-качество" если все таки поднимать качество,то это же и цену придется выше ставить,тогда лидер перестанет быть повелителем нищих перевозок
больше интересует тот факт, как такие машины и таких людей берут на работу? понятное дело что дешево, но должен быть хоть малюююсенький сервис
Лидер не принимает на работу водителей. Водитель скачивает приложение, в котором отражены заказы. 80-90% это полнейшая тухлятина, на которой он ничего не зарабатывает, если у него приличная машина за которой он следит. Поэтому у адекватных водителей с хорошим авто, много различных таксишных приложений и там где цены выше, там и машины лучше (чище, новее) и сервис выше. А Лидер, по типу с драной овцы хоть шерсти клок, возят за чебурек, либо по пути, либо те кого в другиз не регистрируют или заблокировали.
Нет
слышь вань
Я сам таксую. Думал заработать можно, но нет, за 1.5 месяца один раз машину помыл) хорошо, что работу нашёл. Нафиг эти такси с их ценами)
дело в том что, на лидере за те же деньги может приехать нормальный водитель на хорошем автомобиле, а не такой как в этом отзове. Сам переодически езжу на такси,но пока мне видимо везёт.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв . Правила перевозки пассажиров предусматривают определенный перечень требований,предъявляемых к перевозчику и используемому автомобилю. Если перевозчик, автомобиль перевозчика не соответствует требованиям, просим сразу сообщать об этом в службу качества по тел. +7 (383) 362-26-43 или через форму обратной связи на сайте www.rutaxi.ru..., чтобы по каждому факту нарушения могли быть приняты меры.
Они и не проверяют)
Да цена, качество соответствует. Тарифы 10летней давности. Теперь подумайте, можно ли заработать и поддерживать авто в идеальном состоянии, если 28 км стоит 300 рублей, мойка стоит 300?) заработал и потратил сразу)
Минималка должна быть 200) вы будете ездить с такими ценами?