• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно все терпимо за такие деньги. Часто приезжает такси с креслом не по возрасту, хотя оператор всегда его уточняет. Сегодня водитель просто поставил перед фактом, что у него нет сдачи и что хочешь, то и делай, хоть из машины выходи. Предложил с ребеном сходить поменять куда-нибудь. Обычно водители сами решают этот вопрос. Не у всех есть...

Показать целиком

Обычно все терпимо за такие деньги. Часто приезжает такси с креслом не по возрасту, хотя оператор всегда его уточняет. Сегодня водитель просто поставил перед фактом, что у него нет сдачи и что хочешь, то и делай, хоть из машины выходи. Предложил с ребеном сходить поменять куда-нибудь. Обычно водители сами решают этот вопрос. Не у всех есть возможность платить онлайн банком!

Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о таком водителе. Для того, чтобы мы могли его идентифицировать, подскажите номер телефона, с которого был оформлен заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Ща придут таксисты)

    Так а чо ты сразу не подготовила деньги, марамой?

    Нищеброд.

    Водитель- бог, и только он решает.

    Нет сдачи иди пешком.

    Водитель сам цену назначает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Особо мсительные особы могут и салон на прощание подпортить, если бог не начнет по-человечски к клиентам относится. Пусть попробует доказать потом, что "карета" не была "тыквой".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня позавчера садится девушка на заднее сидение. кидает рядом с собой полторашку с минералкой. я у ней спрашиваю - бутылочку нормально закрыли. она в ответ фыркнула- конечно! по окончании в районе микрорайона ,,щ"" подаёт с зайди 500 руб. я поварачиваюсь отдать ей сдачу и вижу мокрое пятно под бутылкой. спрашиваю это что? а в ответ - ой! я же нормально закрывала!. в итоге потеря полутора часов в ожидании пока подсохнет.(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас беспокоило мокрое пятно на сиденье?! :)) Я как-то ехала в машине (тоже, кстати, Лидер), в которой не работал спидометр! И водителю было глубоко плевать на это! Я понимаю, что такситам тоже не сахар: приходится и рвань, и пьяных, и просто обнаглевших возить. Но если пассажир нормальный, зачем выступать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда вы усядитесь в мокрое пятно которое осталось после предыдущего пассажира вам будет не пофиг. а кто это нормальный пассажир?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У водителя должен быть рот, чтобы сообщить, что там пролили воду. Нормальный пассажир- человек, который не вызывает у вас наприязни и не создает конфликт на пустом месте во время поездки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • гениально! вот только что делать если четверо садятся? я им должен сообщить что там мокро? повезу только троих? да отзыв с фото будет на Флампе через час!) а по части нормального пассажира вы правы.) тут не поспориш

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здорова мы тут!) видите все сами понимаете и за нас ответили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о таком водителе. Для того, чтобы мы могли его идентифицировать, подскажите номер телефона, с которого был оформлен заказ.

Загрузка рекламы