- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доходит до того, что приходится проговаривать прописные истины: к людям надо относиться по-человечески, даже если они всего лишь клиенты. У нас принято здороваться. Несмотря не любые алгоритмы и оптимизации мы сумели сохранить в своей культуре такие элементарные правила . Даже собаку можно научить подавать лапу. Диспетчеры такси, по всей...
Доходит до того, что приходится проговаривать прописные истины: к людям надо относиться по-человечески, даже если они всего лишь клиенты. У нас принято здороваться. Несмотря не любые алгоритмы и оптимизации мы сумели сохранить в своей культуре такие элементарные правила . Даже собаку можно научить подавать лапу. Диспетчеры такси, по всей видимости, подверглись какой-то особой дрессировке, - им команду "приветствие" не давали. Хотелось бы, чтобы для персонала в программу отработки голоса этот пункт был включён.
Здравствуйте, Пётр. Согласно установленному протоколу оформления заказа, сотрудник уточняет только обязательные параметры заказа —адрес отправления и планируемые адреса движения, приветствие подразумевается фразой "Заказ такси, откуда вас забрать?".
вы готовы за это платить на 20 рублей дороже?
этот товарищ реально сумасшедший. он уже третий комментарий пишет о том что с ним не здороваются) человеку в пятницу вечером делать нечего вот и занимается рукоблудием.
Я понимаю, что кое-у кого это любимое занятие, но 5 утра?!
ну я то в пять утра как раз работал. ну а между заявками залажу сюда .
Не дороговато?
что такое 20 рублей? даже пирожок или хот дог не купить, на кружку чая в блинах не хватит, а получают операторы гроши, они по 3 заказа в минуту должны принимать успевать, поэтому здрасьте из регламента исключены
а вы знаете что такое 20 руб для таких пасажиров? они сразу прикидывают сколько это получится за 10 лет) я уже писал что у них в мозгах интересный здвиг. они могут штук 10 пропить за ночь но считают что экономя на такси по 10 руб скодотят состояние. и это не шутка они на полном серьёзе так считают)
мне интересно, люди больше на бухло или на такси тратят?
Комментарий скрыт
как сказал один очень умный тип- мы живём в жуткой стране . у нас бутылка пива дешевле бутылки молока. у нас проститутку снять дешевле чем вызвать ребенку деда мороза. вот и такси у нас стоит дешевле бутылки водки(
Ок. Тогда посчитаем. Допустим, за "здравствуйте" с клиента берётся 20 руб. В минуту за 3 вызова диспетчер получит дополнительно 60 руб. За час - 3 600, за смену 8 часов - аж 28 тыс! Продолжать не будем. Я не к тому что дама за пультом не достойна таких денег, но всё же. Еще примечание: не припомню, чтобы диспетчер не сразу взял трубку. Это означает, что никакого сверх напряженного по времени режима работы нет, а значит, и полсекунды на приветствие никоим образом не скажутся на производительности службы заказа. Согласны? )
не согласен, потому диспетчер мгновенно и берет трубку, что не здоровается, ну и диспетчера же не 24/7 принимают заказы. плюс эти 20 рублей не только диспетчеру достанутся, а распределятся между многими людьми, водитель, механик, диспетчер, кассир, бухгалтер, так что это мало
не может человек доплатить 20руб по той причине что его жаба давит что диспетчер много заработает) .
Улыбнуло. 500 миллисекунд делают ваш бизнес. А если ещё и водители не будут отвечать на приветствие, то вашу контору просто накроет волна сверхприбыли. Я вижу, что аргументов у вас нет, просто цеховая солидарность. И это хорошо. Удачи на дороге. )
Здравствуйте, Пётр. Согласно установленному протоколу оформления заказа, сотрудник уточняет только обязательные параметры заказа —адрес отправления и планируемые адреса движения, приветствие подразумевается фразой "Заказ такси, откуда вас забрать?".
Не знаю даже, смеяться или плакать? Спасибо и на этом.