• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сказать что в гневе, ничего не сказать. Заказали автомобиль класса комфорт за два дня, в итоге за 10 минут до поездки выясняется, что машину предоставить не могут. По просьбе оператора была перезаказана машина классом ниже. Человек, которого встречали, немного задержался и не смог выйти сразу, как автомобиль подъехал, из-за чего...

Показать целиком

Добрый день! Сказать что в гневе, ничего не сказать. Заказали автомобиль класса комфорт за два дня, в итоге за 10 минут до поездки выясняется, что машину предоставить не могут. По просьбе оператора была перезаказана машина классом ниже. Человек, которого встречали, немного задержался и не смог выйти сразу, как автомобиль подъехал, из-за чего оператор весьма на повышенных тонах начала говорить, что будет списано ожидание. Мы и не против, главное человека встретить и отвезти. Все бы ничего, да только водитель отменил заявку и, когда человек вышел, автомобиля уже не было. На ваше такси при встрече важных гостей рассчитывать больше не будем.

Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры номера телефона, с которого был оформлен заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • а и не надо на нас рассчитывать при встрече важных гостей! мы быдловоз! и Яндекс быдловоз! и гранды! и гетт тудаже скатывается. такси умерло! есть диспетчерские службы. а виноваты в этом вы- пассажиры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как-бы, водилы сами это говно раскатали. Теперь и хлебают по полной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и пришли к тому что самая выгодная заявка это 200 р. идеальное сочитание времени бензина и пробега. а всякие дорогие гости нафиг не нужны. исключение составляют экстренные заявки) возил всего пару раз но ниразу не жалел)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господа, ваш диалог очень похож на шматрицу

    Матрица поимела тебя…

    Штирлиц: Куда?…

    Известно, куда.

    Штирлиц: Кого, меня?

    А че,ещё кто-то есть?

    Штирлиц: Кажись, больше никого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это все диалоги сдесь напоминают)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для полноты картины озвучили бы маршрут и цену класса комфорт и станет ясно почему никто не захотел ехать 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот уж не думаю, что маршрут Аэропорт-> центр города считается нежелательным

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • естественно не желательный, и в аэропорт часто таксисты отказываются везти, дешего и не выгодно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 415 рублей по комфорту из которых 100 только комиссия и 100 бензин, чего уж тут хорошего то? бизнес минималка столько стоит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры номера телефона, с которого был оформлен заказ.

  • Добрый день! 29 июня, телефон оканчивается на 4088

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за информацию. Со стороны оператора действительно выявлено нарушение. Приносим извинения за действия нашего сотрудника, к ней будут применены требуемые меры.

    Перевозчики самостоятельно оценивают риски и вправе отказаться от заказа, если считают его подозрительным или ожидание затянулось. Назначенный на заказ водитель отказался от заказа через 16 минут общего времени ожидания.

Загрузка рекламы