• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаю в швейной отрасли. Около двух раз в неделю катаюсь по городу по всяким разнообразным делам, как правило с одного берега на другой. Пользуюсь услугами такси "Лидер" уже года два. Нравиться, что можно делать заказ через приложение, а также привлекают цены.

Сегодня около четырех часов мне нужно было добрать от клиента (Королева, 40, к. 40) к...

Показать целиком

Работаю в швейной отрасли. Около двух раз в неделю катаюсь по городу по всяким разнообразным делам, как правило с одного берега на другой. Пользуюсь услугами такси "Лидер" уже года два. Нравиться, что можно делать заказ через приложение, а также привлекают цены.

Сегодня около четырех часов мне нужно было добрать от клиента (Королева, 40, к. 40) к себе на работу (Петухова, 17). Мне нужно было отвезти рулон белой ткани. Заказал - жду. Машину назначили а ее все нет и нет. Звоню чтобы узнать где водитель. Трубку берет оператор и сообщает, что моя машина сломалась и что уже назначили другую. Я соглашаюсь подождать и говорю оператору что лучше бы подъехать к корпусу №5 по тому же адресу. Понимая, что опять придется ждать, минут 15, я начинаю нервничать, ведь так хочется закончить дела и отправиться домой.

Но вот смотрю в приложение и вижу, что машина на месте. Я спускаюсь на первый этаж, по пути набирая водителю, чтоб спросить где он стоит - парковка на Королева, 40 большая.

Водитель берет трубку и, без преувеличения, начинает на меня орать. Требует ответить где я нахожусь. Между нами начинается перепалка: водитель недоволен что ему поменяли Королева, 40 к.40 на Королева, 40 к.5, я доказываю ему, что это практически одно и тоже здание и что ему должно быть абсолютно не важно где я нахожусь, ведь это я иду его искать и мне нужно знать где он. Наконец я узнаю где он и выхожу на парковку - начинаю, ряд за рядом, в обнимку с рулоном, искать нужный номер автомобиля. И вот я вижу машину. С одной стороны к ней не подойти - огромная лужа. Я неуклюже обхожу машину и открываю заднюю дверь. Высовывается водитель, молодой человек лет 28, и начинает возмущаться, куда это я дескать лезу в салон с рулоном. Заявляет, что не пустит меня с ним в машину. Я с недоумением спрашиваю его: "Почему?". Он раздраженно заявляет, что - "принципиально" не пускает в салон с грузом и что мой белоснежный рулон "запачкает" или "поцарапает" его салон. 0_О

Первый раз в жизни услышав "рулон", "поцарапает", "запачкает" в одном предложении я отключаюсь и тупо смотрю в небо секунд 5. Понимая, что доказывать обратное не имеет никакого смысла я говорю многозначительное: "Ясн" и звоню оператору с просьбой подать другую машину. Оператор приняла мой заказ, но с доплатой за багаж в 50 руб. И снова ожидание, к счастью эта машина пришла быстро. На парковке меня встретил парень, мы погрузили рулон в багажник и уже к пяти часам я, с моим белым другом, был на работе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы