- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятно было пользоваться услугами этого перевозчика до последнего времени. Операторы очень грубые (Елена, Ольга). Ни у одного водителя не работает навигатор!!! С учетом поездок 3-4 в неделю, стоит задуматься. Или у нас "Дорогу покажешь???". Последний раз когда я воспользовалась услугами этого такси, возмутило отношение операторов и не знание...
Приятно было пользоваться услугами этого перевозчика до последнего времени. Операторы очень грубые (Елена, Ольга). Ни у одного водителя не работает навигатор!!! С учетом поездок 3-4 в неделю, стоит задуматься. Или у нас "Дорогу покажешь???". Последний раз когда я воспользовалась услугами этого такси, возмутило отношение операторов и не знание водителем города. Увез по неправильному адресу и уехал. При сообщении операторам с просьбой вернуть водителя (прошло 2 минуты, как я вышла из машины), натолкнулась на хамство и невозможность вообще быть услышанной. Через 2 часа перезвонил менеджер по предмету качества обслуживания и невнятно пробормотала, что такого больше не повториться. Я понимаю, что 200 рублей в принципе не большие деньги, но и услуга, я считаю не была оказана, логичнее было бы вернуть - то что не заработали. Так же хотелось бы подчеркнуть, что в связи с возникшей ситуацией, пришлось дополнительно потратить 30 минут на дорогу до правильного адреса,по этой причине назначенная деловая встреча не состоялась. Люди, будьте осторожны. Когда то этот перевозчик возможно и был лидером. То, что происходит сейчас невольно заставляет усомниться в объявленном лидерстве. В общем услугами этого перевозчика, я больше пользоваться точно не буду, и никому не советую. Вот такой вот осадок остался))
Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв. Очень просим вас сообщить номер телефона, с которого делали заказ и маршрут, по которому ехали, на почту rutaxi.nsk@gmail.com. Мы обязательно примем меры ко всем сотрудникам, нарушившим правила работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв. Очень просим вас сообщить номер телефона, с которого делали заказ и маршрут, по которому ехали, на почту rutaxi.nsk@gmail.com. Мы обязательно примем меры ко всем сотрудникам, нарушившим правила работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
И телефон и маршрут и время все уже сообщено еще в день случая. То что вы сейчас примете меры к сотрудникам, по существу, уже ничего не решит. По крайней мере, мне не поможет. А тратить время на Вас у меня больше нет никакого желания.