- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание!
Мало того, что машины вечно грязные приезжают, так ещё и услуга «детское кресло» очень интересная получается! Заказываешь, а приезжают без кресла, а с какой-то ерундой(на ремне типа застёжка или сидушка под попу)!!!
А сегодня вообще, оформила заказ в 13.50, на часах 15:15, а такси до сих пор нет!!!! Что за беспредел!...
Отвратительное обслуживание!
Мало того, что машины вечно грязные приезжают, так ещё и услуга «детское кресло» очень интересная получается! Заказываешь, а приезжают без кресла, а с какой-то ерундой(на ремне типа застёжка или сидушка под попу)!!!
А сегодня вообще, оформила заказ в 13.50, на часах 15:15, а такси до сих пор нет!!!! Что за беспредел! Просто брать не хотят, т.к тарифы бешенные, а в приложении намного меньше цена! Научитесь отслеживать своих водителей и Знать на сколько реально свободна машина или нет! Вынуждают специально отменять заказ, чтобы заново оформить заказ и цена будет выше той, которая была изначально! 15:33 самостоятельно оператор отменил заказ!Отвратительно вообще.
Здравствуйте, Александра. В часы пиковых нагрузок, когда спрос на услуги перевозчиков выше, в вашем районе может не оказаться перевозчика, готового выполнить ваш заказ. Повышение стоимости заказа делает его привлекательнее для водителя, уравновешивая уровни спроса и предложения.
Однако заказ не может быть снят без предварительного уведомления со...
Здравствуйте, Александра. В часы пиковых нагрузок, когда спрос на услуги перевозчиков выше, в вашем районе может не оказаться перевозчика, готового выполнить ваш заказ. Повышение стоимости заказа делает его привлекательнее для водителя, уравновешивая уровни спроса и предложения.
Однако заказ не может быть снят без предварительного уведомления со стороны оператора. Пожалуйста, подскажите последние четыре цифры вашего номера телефона, проверим, в чём дело.
никто вас по низкому тарифу не повезет. Что значит отслеживать водителей? Они сами решают что брать, а что не брать
Это означает, что оператор даже не понимает какое кол-во машин свободно, а какое нет. Если есть услуга и цена ниже, то какие мои проблемы? Эту проблему должен решать перевозчик, но точно не я. Не я устанавливаю цену. И если такая цена, то пусть и водители берут по такой цене. А то очень удобно получается. Только плюсы водителю. Классно. Ничего не скажешь. Это лично моё мнение, оно может совершенно не совпадать с вашим
Потому и отменил, что ваш заказ невыгоден и занимает эфир
Здравствуйте, Александра. В часы пиковых нагрузок, когда спрос на услуги перевозчиков выше, в вашем районе может не оказаться перевозчика, готового выполнить ваш заказ. Повышение стоимости заказа делает его привлекательнее для водителя, уравновешивая уровни спроса и предложения.
Однако заказ не может быть снят без предварительного уведомления со стороны оператора. Пожалуйста, подскажите последние четыре цифры вашего номера телефона, проверим, в чём дело.
Вы должны решать в пользу клиента, а не создавать условия для водителя. А то водитель выходит «царь» и сам принимает решение. Очень удобная политика. Вот только не понятно, кому услуга предоставляется, водителю или всё же КЛИЕНТУ???
именно водитель ЦАРЬ!
И вы сами в приложении устанавливаете цену, не Я! И почему же Я должна думать о том, что водителю «мало» этих денег за оказание услуги? Научитесь работать ДЛЯ КЛИЕНТА, а не для Водителя!
клиент для них водитель, он царь и бог