- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно пользуемся услугами данного такси. И не раз задумывались чтоб отказаться. Постоянно у водителей нет сдачи. Ну скажите не полный ли идиотизм сообщать оператору чтоб машину прислали в которой найдется сдача. Слов нет просто. Чистота машин это вообще ужас. Нет ну ладно снаружи она грязная,каждый день не намоешьь ее. НО ВНУТРИ почему так...
Регулярно пользуемся услугами данного такси. И не раз задумывались чтоб отказаться. Постоянно у водителей нет сдачи. Ну скажите не полный ли идиотизм сообщать оператору чтоб машину прислали в которой найдется сдача. Слов нет просто. Чистота машин это вообще ужас. Нет ну ладно снаружи она грязная,каждый день не намоешьь ее. НО ВНУТРИ почему так зрящего,то?????!!!!! Садиться противно просто. Сядешь в черном костюме, встанешь в сером от пыли и грязи. Эй руководитель этой конторки, ты сам бы поехал в такой грязной машине? Очень сомневаюсь. Так позаботься о людях которых возят твои подчиненные . Нам не очень приятно ехать в свинарнике и постоянно искать мелочь чтоб с водителя сдачу не требовать!
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ, дату и маршрут поездки, на rutaxi.nsk@gmail.com, когда водитель не дал вам сдачи и мы проведем с ним работу. В случае поездки в грязном автомобиле, сообщите об этом оператору или в службу качества сразу после поездки и мы оперативно сможем проверить этот автомобиль....
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ, дату и маршрут поездки, на rutaxi.nsk@gmail.com, когда водитель не дал вам сдачи и мы проведем с ним работу. В случае поездки в грязном автомобиле, сообщите об этом оператору или в службу качества сразу после поездки и мы оперативно сможем проверить этот автомобиль. Приносим свои извинения.
Да на счет грязи точно.брюки черные превращаются..превращаются в серые грязные штаны в шерсти пыли и тд
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ, дату и маршрут поездки, на rutaxi.nsk@gmail.com, когда водитель не дал вам сдачи и мы проведем с ним работу. В случае поездки в грязном автомобиле, сообщите об этом оператору или в службу качества сразу после поездки и мы оперативно сможем проверить этот автомобиль. Приносим свои извинения.
Комментарий скрыт
Я,например,всегда сообщаю оператору о том,что у меня крупная купюра.Но не все водители читают ВСЮ присланную информацию.