- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы поставить -10... Но к сожалению нет такой функции. Это даже не дно дна. Это еще ниже поддона.
Увез семью в "Ла....и Л.....к" погреться на солнышке. Загнал машину на СТО поменять шаровую, но по стечению обстоятельств простейшая замена переросла в затяжную драму. Вызываю такси к определенному времени туда. Тишина. Зная, что могут швырануть...
Хотел бы поставить -10... Но к сожалению нет такой функции. Это даже не дно дна. Это еще ниже поддона.
Увез семью в "Ла....и Л.....к" погреться на солнышке. Загнал машину на СТО поменять шаровую, но по стечению обстоятельств простейшая замена переросла в затяжную драму. Вызываю такси к определенному времени туда. Тишина. Зная, что могут швырануть (уже было такое с Центральным пляжем Академгородка, хотя был адрес), я решаю уточнить как сдвинуть с места вопрос о назначении машины. Звоню операторам. "Ожидайте"... бросают трубку. Я даже попытаться объяснить начать не успеваю рот открыть. Довели до бешенства. У меня семья в лесу вечером с маленьким ребенком. А со мной даже не разговаривают. Спрашиваю: может оплатить поездку картой сразу? Что-то изменит? Мне даже на этот вопрос не могут ответить. 21 век. Мегаполис почти трёхмиллионный. Контора не может организовать доставку авто даже за деньги... Я заказал за полтора часа (зная, что туда только ехать 35-40 минут), а они мне говорят "ожидайте назначенное время". Есть портал? Да нет у вас, ребята, ничего. Только кривой софт ("Везёт" до сих пор вылетает) и ржавые корыта с водителями, из которых треть на русском не бельме. Это край. Это вилы. Так обос...ться надо уметь.
Здравствуйте. Скорость назначения и подачи машины зависит от их наличия в районе подачи. Если вы вызываете автомобиль в часы пик или в отдаленный район, есть вероятность, что рядом не окажется свободных перевозчиков.
Надо экстренный, а не предварительный вызов делать. Он дороже, и шансов, что кто-то специально поедет за вами порожняком 35-40 минут, на много больше. Холостой пробег водителям ни одна диспетчерская служба или агрегатор не оплачивает, поездка только в одну сторону оплачивается, вами. Сами бы сгоняли туда-обратно за такую цену?
Заказ предлагается ближайшим водителям. Я в программе радиус раздачи обычно 1000 метров ставлю, очень изредка 1500, чтобы максимально снизить холостой пробег.
Я в итоге перебил заказ и сделал маршрут от моего дома до туда и обратно. И что? Ничего. А предварительный заказ тогда для чего? Чтобы получить вот такой обсёр от человека, которому порожняк лень гонять? Вообще мне кажется можно было бы отработать такие варианты. Я же предлагал деньги, но никто не смог организовать. Уныло.
В ценообразовании длинных заказов там проблема, как и у других бюджетных продавцов информации о заказах. Вы, как автолюбитель, не пробовали поделить цену поездки на километры и вычесть себестоимость поездки? Да еще и комиссию продавцу информации (диспетчерские)?
Сами на своем автомобиле, на свой бензин, взяли бы такой маршрут, как подработку?
Ладно, люди, далекие от автомобилей, в сказки верят и надеятся на чудо, но можно же примерно прикинуть вероятность такого чуда человеку, который маленько в теме.
Агрегаторы и диспетчерские - это просто продавцы информации, посредники между пассажирами и совершенно посторонними, независимыми людьми на собственных или арендованных автомобилях, и цена там расчитывается, как за попутку (кому по пути, тот купил заказ и подработал, кому не интересно- не будет покупать заказ)
мне вероятно несложно будет это вычислить. Но что если я баба Рая и мне класть на тонкости агрегаторов, их проблем и политики. У меня ревматизм и подагра. Я хочу машину ко времени в указанную точку и за любые вменяемые деньги, которые сама и предлагаю. Мне класть фиолетово на роботов, радиус, чистую и упущенную прибыль, моточасы, то, что у таксиста геморрой и трусы порвались и жена не даёт, или даёт, но не ему. Я обращаюсь за решением своей проблемы, а не за выслушиванием количества проблем чужих. И я плачу за это свои деньги, которые зарабатываю сам и не ною о порожняках и прикидках на себя.
нууууу ...... с таким-то отношением вы тем более не нужны. не удивлен что оператор начала швырять трубку. .... запомните подача машины зависит от цены и от маршрута. экстренный вызов многократно ускорит поиск. в чем проблемма была сделать экстренный?
с таким отношением такие агрегаторы не нужны. Я был готов платить и 800 и 1400 и даже больше (как-никак семья в лесу на дороге), но организация была не в состоянии организовать перевозку. И не в состоянии объяснить почему не может. И что нужно сделать, чтоб смогла, ответить тоже не в состоянии. Отношения, не отношения. Желаю вам оказаться на моем месте.
ну это уже цены по бизнесу. не верю что бизнес не подъехал.
последний ценник был 820. Белая Хонда взяла, но "небельме" ничего не смог объяснить и понять и слился. Больше никто не взял. Я предлагал и больше.
Дело в том, что это не организация, здесь, как и у других агрегаторов, нет собственного автопарка и штатных водителей, которым они могли бы дать Задание. Это всего лишь информационный посредник. Как Авито. Они просто разместили информацию о вашем заказе на своем ресурсе и предложили водителям (посторонним, независимым людям, скачавшим приложение) купить ее за определенную комиссию.
Цены рекомендует тупая программа, заточенная на демпинг, без учета человеческого фактора. Единственный выход в подобной ситуации - написать в комментарии к заказу "+500 рублей к тарифу", напимер, это замотивирует водителей на покупку заказа. Я сам так делал, когда заказывал такси и понимал что мой заказ с стоке ни кто не возьмет.
спасибо за совет "+500"
стоило воспользоваться официальным такси, а не сервисом заказа поездок.
я воспользовался помощью друга, когда понял, что агрегатор только чешет кэш и ничего не в состоянии сагрегировать. Стресс и злость не позволили сделать это чуть раньше.
Здравствуйте. Скорость назначения и подачи машины зависит от их наличия в районе подачи. Если вы вызываете автомобиль в часы пик или в отдаленный район, есть вероятность, что рядом не окажется свободных перевозчиков.