• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Psevdonim написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел бы поставить -10... Но к сожалению нет такой функции. Это даже не дно дна. Это еще ниже поддона.

Увез семью в "Ла....и Л.....к" погреться на солнышке. Загнал машину на СТО поменять шаровую, но по стечению обстоятельств простейшая замена переросла в затяжную драму. Вызываю такси к определенному времени туда. Тишина. Зная, что могут швырануть...

Показать целиком

Хотел бы поставить -10... Но к сожалению нет такой функции. Это даже не дно дна. Это еще ниже поддона.

Увез семью в "Ла....и Л.....к" погреться на солнышке. Загнал машину на СТО поменять шаровую, но по стечению обстоятельств простейшая замена переросла в затяжную драму. Вызываю такси к определенному времени туда. Тишина. Зная, что могут швырануть (уже было такое с Центральным пляжем Академгородка, хотя был адрес), я решаю уточнить как сдвинуть с места вопрос о назначении машины. Звоню операторам. "Ожидайте"... бросают трубку. Я даже попытаться объяснить начать не успеваю рот открыть. Довели до бешенства. У меня семья в лесу вечером с маленьким ребенком. А со мной даже не разговаривают. Спрашиваю: может оплатить поездку картой сразу? Что-то изменит? Мне даже на этот вопрос не могут ответить. 21 век. Мегаполис почти трёхмиллионный. Контора не может организовать доставку авто даже за деньги... Я заказал за полтора часа (зная, что туда только ехать 35-40 минут), а они мне говорят "ожидайте назначенное время". Есть портал? Да нет у вас, ребята, ничего. Только кривой софт ("Везёт" до сих пор вылетает) и ржавые корыта с водителями, из которых треть на русском не бельме. Это край. Это вилы. Так обос...ться надо уметь.

Здравствуйте. Скорость назначения и подачи машины зависит от их наличия в районе подачи. Если вы вызываете автомобиль в часы пик или в отдаленный район, есть вероятность, что рядом не окажется свободных перевозчиков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Надо экстренный, а не предварительный вызов делать. Он дороже, и шансов, что кто-то специально поедет за вами порожняком 35-40 минут, на много больше. Холостой пробег водителям ни одна диспетчерская служба или агрегатор не оплачивает, поездка только в одну сторону оплачивается, вами. Сами бы сгоняли туда-обратно за такую цену?

    Заказ предлагается ближайшим водителям. Я в программе радиус раздачи обычно 1000 метров ставлю, очень изредка 1500, чтобы максимально снизить холостой пробег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в итоге перебил заказ и сделал маршрут от моего дома до туда и обратно. И что? Ничего. А предварительный заказ тогда для чего? Чтобы получить вот такой обсёр от человека, которому порожняк лень гонять? Вообще мне кажется можно было бы отработать такие варианты. Я же предлагал деньги, но никто не смог организовать. Уныло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ценообразовании длинных заказов там проблема, как и у других бюджетных продавцов информации о заказах. Вы, как автолюбитель, не пробовали поделить цену поездки на километры и вычесть себестоимость поездки? Да еще и комиссию продавцу информации (диспетчерские)?

    Сами на своем автомобиле, на свой бензин, взяли бы такой маршрут, как подработку?

    Ладно, люди, далекие от автомобилей, в сказки верят и надеятся на чудо, но можно же примерно прикинуть вероятность такого чуда человеку, который маленько в теме.

    Агрегаторы и диспетчерские - это просто продавцы информации, посредники между пассажирами и совершенно посторонними, независимыми людьми на собственных или арендованных автомобилях, и цена там расчитывается, как за попутку (кому по пути, тот купил заказ и подработал, кому не интересно- не будет покупать заказ)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне вероятно несложно будет это вычислить. Но что если я баба Рая и мне класть на тонкости агрегаторов, их проблем и политики. У меня ревматизм и подагра. Я хочу машину ко времени в указанную точку и за любые вменяемые деньги, которые сама и предлагаю. Мне класть фиолетово на роботов, радиус, чистую и упущенную прибыль, моточасы, то, что у таксиста геморрой и трусы порвались и жена не даёт, или даёт, но не ему. Я обращаюсь за решением своей проблемы, а не за выслушиванием количества проблем чужих. И я плачу за это свои деньги, которые зарабатываю сам и не ною о порожняках и прикидках на себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нууууу ...... с таким-то отношением вы тем более не нужны. не удивлен что оператор начала швырять трубку. .... запомните подача машины зависит от цены и от маршрута. экстренный вызов многократно ускорит поиск. в чем проблемма была сделать экстренный?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с таким отношением такие агрегаторы не нужны. Я был готов платить и 800 и 1400 и даже больше (как-никак семья в лесу на дороге), но организация была не в состоянии организовать перевозку. И не в состоянии объяснить почему не может. И что нужно сделать, чтоб смогла, ответить тоже не в состоянии. Отношения, не отношения. Желаю вам оказаться на моем месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это уже цены по бизнесу. не верю что бизнес не подъехал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • последний ценник был 820. Белая Хонда взяла, но "небельме" ничего не смог объяснить и понять и слился. Больше никто не взял. Я предлагал и больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, что это не организация, здесь, как и у других агрегаторов, нет собственного автопарка и штатных водителей, которым они могли бы дать Задание. Это всего лишь информационный посредник. Как Авито. Они просто разместили информацию о вашем заказе на своем ресурсе и предложили водителям (посторонним, независимым людям, скачавшим приложение) купить ее за определенную комиссию.

    Цены рекомендует тупая программа, заточенная на демпинг, без учета человеческого фактора. Единственный выход в подобной ситуации - написать в комментарии к заказу "+500 рублей к тарифу", напимер, это замотивирует водителей на покупку заказа. Я сам так делал, когда заказывал такси и понимал что мой заказ с стоке ни кто не возьмет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет "+500"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • стоило воспользоваться официальным такси, а не сервисом заказа поездок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я воспользовался помощью друга, когда понял, что агрегатор только чешет кэш и ничего не в состоянии сагрегировать. Стресс и злость не позволили сделать это чуть раньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Скорость назначения и подачи машины зависит от их наличия в районе подачи. Если вы вызываете автомобиль в часы пик или в отдаленный район, есть вероятность, что рядом не окажется свободных перевозчиков.

Загрузка рекламы