• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше часто пользовалась данным сервисом, тк удобный предзаказ и оптимальная цена на дальние поездки, проблем не было. В последнее время перестала приезжать машина по предзаказу! Один раз чуть не опоздала на самолёт! Причём оператор сообщает о том, что машина не приедет, буквально за минуту до времени выезда. Бегать в панике искать машину до...

Показать целиком

Раньше часто пользовалась данным сервисом, тк удобный предзаказ и оптимальная цена на дальние поездки, проблем не было. В последнее время перестала приезжать машина по предзаказу! Один раз чуть не опоздала на самолёт! Причём оператор сообщает о том, что машина не приедет, буквально за минуту до времени выезда. Бегать в панике искать машину до аэропорта в условиях крайне ограниченного времени - бесценные ощущения. Сервис скатился, ухожу к другим агрегаторам, нервы дороже.

Здравствуйте. Если вам нужно уехать срочно, попробуйте опцию "Экстренный вызов".

Опция "Предварительный заказ" не гарантирует подачу машины, её цель зафиксировать стоимость поездки на момент оформления заказа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Потому что это не такси, миллион раз уже говорилось об этом, а диспетчерская служба и не хотят водители брать старые заказы, чаще всего у них цена уже изменилась и неизвестно поедет пассажир или уже передумал. Заказывать надо буквально одевшись и обувшись, машина приезжает буквально сразу, хоть днем, хоть ночью. Не знаю за каким хреном ввели эту дебильную функцию предзаказа, если никто по ней работать не хочет и компания получает один негатив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • адекватный отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Если вам нужно уехать срочно, попробуйте опцию "Экстренный вызов".

    Опция "Предварительный заказ" не гарантирует подачу машины, её цель зафиксировать стоимость поездки на момент оформления заказа.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Для чего фиксировать стоимость, если водители не хотят ездить за меньшую цену? Вам нравится получать негатив пассажиров? А представьте сколько людей после такого опыта никогда не воспользуется вашими услугами. Не проще убрать эту функцию вообще и не морочить мозги клиентам и водителям?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, нет ничего более идиотского чем предварительный заказ в Лидере. Говорю как водитель такси который работает в 6 агрегаторах

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы