• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром в 6.37 заказала такси на 11.05., чтобы отвезти ребенка на прием. В 10.50 машина не была назначена, я начала звонить узнавать о состоянии заказа. Мне говорили ожидайте. По итогу время приема мы пропустили-11.30. Машину назначили только в 11.45, что уже было не нужно. В связи с пропуском время приема, я потеряла 650 р. Неужели с 6 часов...

Показать целиком

Сегодня утром в 6.37 заказала такси на 11.05., чтобы отвезти ребенка на прием. В 10.50 машина не была назначена, я начала звонить узнавать о состоянии заказа. Мне говорили ожидайте. По итогу время приема мы пропустили-11.30. Машину назначили только в 11.45, что уже было не нужно. В связи с пропуском время приема, я потеряла 650 р. Неужели с 6 часов утра до 11, невозможно было предоставить машину!!!!

Здравствуйте, Марина. Приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный заказ предлагается перевозчикам за 25 минут до рекомендуемого вами времени подачи. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте возможность того, что в вашем районе может не оказаться перевозчиков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Вы думаете они в 6 утра уже начали готовить машину? Дело в том, что программа показывает заказ и начинается поиск машины за 20-30 минут до обозначенного времени, и там уже идёт по факту поиск машин, которые находятся на линии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Машины они вообще никому они не предоставляют. Потому, что у них нет своих машин (как, впрочем, и у их контурентов в данной ценовой категории).

    Все они просто продают информацию о заказах Независимым водителям, подрабатывающим на собственных или арендованных машинах. Независимые водители могут купить, а могут и проигнорировать ваш заказ. Гарантировать подачу машины по таким тарифам вам ни кто не сможет. Если сильно надо ехать, делайте "экстренный" заказ. Он дороже, и независимые водители среди прочей информации по заказам выберут и купят информацию по экстренному заказу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я прям смеюсь с вас, прикольно что вы столько денег потеряли, умнее зато станете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы видели что опаздываете, почему не отменили и не вызвали другое такси. Яндекс приезжает за 3-10мин

    Вы сами придумали, что вам гарантировали что-то. Обычно они приезжают даже раньше. Но никто не застрахован от того, что будет большая загруженность и машин свободных не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина. Приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный заказ предлагается перевозчикам за 25 минут до рекомендуемого вами времени подачи. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте возможность того, что в вашем районе может не оказаться перевозчиков.

  • господа . поменяйте уже правила касательно предзаказа. дайте возможность взять его за несколько часов и продолжать работать дальше. хотябы временно в виде эксперимента. а то звонит бедный диспетчер за пять минут и жаааалобно так начинает упрашивать - возьмите пожалуйста, выручите.... аж на слезу пробивает(. давайте попробуем. а то эта клоунада из года в год продолжается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы