• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было бы 0, поставила бы 0

И так, расстояние от дома до работы на общественном транспорте я преодолеваю за 1ч 10 мин. каждый день я выхожу из дома в одно и то же время, соответственно знаю какие бывают пробки и за какой период времени можно доехать. По причине пробок (которых почти не было, я сама смотрела по навигатору) мы объезжали через леса,...

Показать целиком

Было бы 0, поставила бы 0

И так, расстояние от дома до работы на общественном транспорте я преодолеваю за 1ч 10 мин. каждый день я выхожу из дома в одно и то же время, соответственно знаю какие бывают пробки и за какой период времени можно доехать. По причине пробок (которых почти не было, я сама смотрела по навигатору) мы объезжали через леса, деревни и тд. Приехала я на полчаса позже обычного(а это на машине, а не на общественном транспорте+пешком!)

После звонка в поддержку с просьбой вернуть мне хотя бы половину стоимости за поездку, меня просто заблокировали) и в звонках и в приложении)))) просто отлично) и тому водителю, из-за которого я получила штраф за опоздание отдельный привет

Здравствуйте. Перевозчик вправе выбрать маршрут, однако мы бы хотели проверить трек и оценить, насколько он был оптимальным. Для этого, пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона.

Также проверим, есть ли ограничения со стороны сервиса по вашему номеру телефона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

57 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Яна Шафеева. Хах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к чему это? Ну и так на заметку, вы ошиблись)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы здесь видимо зарегились, чтобы всем "единицы" ставить, не? Налицо комплекс человека, которому в школе больше "тройки" не ставили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы очень проницательны 😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно. Неадекват какой-то вам попался.

    Зачем вообще такие заказы брать? Он поди бензина сжег больше, чем денег заработал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • газ копейки стоит. Какой бензин, о чем ты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня только один вопрос, если это такая ужасная контора, зачем снова пытаетесь ее заказать? 😂😂😂 мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не хотела заказать, я звонила оператору, поняла, что меня заблокировали и решила проверить что насчёт приложения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • открыл отзывы, вау какая красивая, я бы вас через Искитим вез 3 часа, что бы подольше побыть с вами )))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это конечно хорошо, но с ангиной в 7 утра меньше всего мне хочется трястись на дорогах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо раньше на работу выходить. это вы где работаете и где живёте? на каком основании возвращать часть денег за поездку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я каждый день выхожу в одно и то же время) и прекрасно знаю когда и во сколько пробки) буквально вчера я вышла в это же время, поехала на общественном транспорте + какую-то часть пути ещё шла пешком и приехала на полчаса раньше, чем с этим идиотом водителем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что тогда на автобусе не поехала?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что я заболела ангиной и не хотела тащиться по дождю на общественном транспорте, думала доеду комфортно, побыстрее а тому же

    Ага 100 раз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • медленно зато комфортно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и с опозданием на работу на 30 минут) с последующим штрафом

    Очень комфортно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да ладно... не мелочись) мелочи)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вот вас не смущает, что вы водителя тоже могли заразить? Ангина заразная так то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а можно узнать откуда куда ехали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с Бердска в Новосибирск

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну. и где он там нашол объездной путь? )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и какой штраф, надо было взять больничный и все. Штрафы вообще запрещены законом! Так и передайте работадателю, а не снимет штраф, скажите что трудовую инспекцию на него натравите, те любят такие дела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да она с Бердска в новосиб мотается. ей деваться некуда. заплатит штраф и будет дальше работать. это конечно печально. но это реалии. по полтора часа на поездку на работу тратить. это тока туда!!!! и водилу тоже можно понять. поперся пробку на Бердском шоссе поди через новый поселок объезжать. затем через Кольцово , Первомайке, новолуговушку чтоб на тэц5 вылезти. пробка то из таких же как и Настя. искитимско бердско академовских гастарбайтеров. и ещё она думала что ей часть денег за поездку вернут. ну чтож чем женщина красивее тем она глупее. наша пациентка очень красивая. вы не находите коллега?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело то в том, что я всегда выхожу в это время из дома) на общественном транспорте

    И все в порядке) и по навигатору нормально все было) даже если бы прибавилось полчаса, я бы и то раньше приехала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и что за предрассудки насчёт связи между внешностью и умом?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чем женщина красивее тем она глупее) тут либо либо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая же глупость)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой блин, нашли бедненькую. Пользуется своей внешностью и привыкла жить за чужой счёт. А тут ей "половину стоимости" не вернули.

    Надо было не операторов просить, а непосредственно водителя. Он бы может ещё и сверху доплатил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не ну согласись она симпатяшка)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, тут не поспоришь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЭТО ТАКСИ...ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ... А НЕ ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВАШ. Думаете если платите значит вы директор...щас. В автобусе вы не выступаете и требуете вернуть половину за проезд...не нравится. Добро пожаловать на остановку....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и к тому же, я сидя в такси, тоже следила за навигатором у себя и он тоже не видел целесообразным объезжать все через 3 пизды

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Настя. не матерись. тут за это забанили могут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да меня уже в такси забанили) сгорел сарай гори и хата

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • покупаешь новую симку и Алга)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, изначально были такие условия, меня предупреждали. Как говорится-согласилась, поэтому претензий не должна иметь. Больничный я взять не могла, так как моя сменщица уехала в другой город на несколько дней. Смысл это обсуждать?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Перевозчик вправе выбрать маршрут, однако мы бы хотели проверить трек и оценить, насколько он был оптимальным. Для этого, пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона.

    Также проверим, есть ли ограничения со стороны сервиса по вашему номеру телефона.

  • добрый день, только сейчас увидела ваш вопрос. Это было 27.08, вызывала примерно на 6:40-6:50 такси.

    Номер телефона заканчивается на 6336

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Информация о заказах хранится две недели, если не было обращения в службу качества или запроса из правоохранительных органов. К сожалению, по указанным данным мы не сможем найти ваш заказ.

  • ну а смысл его уже искать) в службе качества мне ответили, что это сугубо мои проблемы и водитель сам выбирает маршрут. Я с этим буду согласна целиком! если это рационально, а здесь я опоздала из-за водителя на целый час, хотя вышла в то же самое время, что и обычно (добираюсь на общественном транспорте)

    В общем сейчас уже смысла обсуждать нет, просто хотелось бы, чтобы после звонков с претензиями вы не блокировали клиентов, а решали вопрос. Я не из тех конченных клиентов, которые ругаются по каждому поводу, я наоборот это не приветствую. Но когда я прошу водителя ехать по одной дороге, а меня везут по другой-считаю это полный игнор пожеланий клиента. К тому же разберитесь пожалуйста с водителями по данному вопросу. И с этим водителем в первую очередь (чёрная Тойота N 074)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати говоря, как оказалось, или знакомые ездили уже с этим водителем тоже и была подобная ситуация! Объезжал неведомые пробки(которых по навигатору нет) через какие-то дворы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати говоря, как оказалось, или знакомые ездили уже с этим водителем тоже и была подобная ситуация! Объезжал неведомые пробки(которых по навигатору нет) через какие-то дворы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы мне что тут заясняете? У меня есть скрин с маркой автомобиля😉😉 и за то, что я вам названивала в поддержку и просила разобраться в ситуации меня заблокировали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это было непросто, но мы нашли ваш заказ. По вашему маршруту расчётное время проезда согласно картографическому сервису 2gis составляет 1 час 20 минут на автомобиле и 2 часа 16 минут на общественном транспорте (с учётом общей загруженности дорог - 5 баллов пробки). Выбранный перевозчиком маршрут занял 1 час 27 минут, что можно объяснить большей загруженностью автодорог в час пик. Также мы проверили трек водителя и провели с ним беседу, посоветовали придерживаться магистральных дорог. На данный момент перевозчик не сотрудничает с сервисом, однако за достаточно длительный период сотрудничества на данного перевозчика не приходили жалобы, водитель находится на хорошем счету у компании. Приносим извинения за возникшее разногласие.

    Номер телефона, с которого вы оформляли заказ, не был заблокирован ни в день обращения, ни после. Кроме того, с данного номера телефона 29 августа (через два дня после обращения) был оформлен заказ, также в сентябре в разное время было оформлено 5 заказов. Вероятно, вы столкнулись со сбоем в работе приложения или оператора связи, что приняли за блокировку. Рекомендуем следить за обновлениями приложения. Если проблема повторится, пожалуйста, напишите о ней нашим разработчикам на orm@vezet.ru

  • красиво пишите))) не сможете меня переубедить насчёт пробок) я всегда езжу в это время и с учётом пробок добираюсь на общественном транспорте гораздо быстрее, а так же до и во время поездки я смотрела в навигатор и видела преимущество моего маршрута, или хотите сказать у нас навигаторы разные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В комментарии мы привели время, рассчитанное картографическим сервисом 2gis, и время фактически затраченное перевозчиком на дорогу. 2gis - открытый сервис, вы также можете им воспользоваться.

  • спасибо я им воспользовалась) когда отправите скрины, тогда я удостоверюсь

    В противном случае я буду считать, что вы защищаете интересы компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, на данной площадке нельзя добавлять файлы. Кроме того, такой скриншот может раскрыть ваш маршрут - это небезопасно. Пожалуйста, напишите нам на почту orm@vezet.ru со ссылкой на этот отзыв. В личной переписке мы готовы предоставить все данные о поездке и скриншоты, которые вы просите.

  • Да хорош заливать! 45 км за час на общественном транспорте она проезжает - наглое враньё!

    Пользуешься тем, что операторы неместные и пытаешься с них бабла срубить. "Половину стоимости поездки" Схерали?

    Электричка час едет! А с электрона ещё дойти/доехать надо до того места куда тебе надо. Или ты прям на станции работаешь, а на другой станции живёшь? И это самый быстрый способ добраться. По дороге ехать в час пик конечно будет дольше. Электрон в пробках не стоит.

    Или ты метро/автобусы/маршрутки юзаешь? С тремя пересадками и ожиданием на каждой пересадке по 25 минут.

    Есть только один способ добраться из Бердска в Новосиб за час и 10 минут: проехать весь маршрут, а потом перевести часы назад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я ездила на маршрутке(знаю точное расписание), затем на метро, от метро пешком 10 минут

    При условии, что я выходила из дома в 6:40

    Я была на работе в 8:00

    Это было летом, то есть машин меньше на дорогах, чем сейчас

    Плюс карантин все дела

    А в такси я села тогда в 6:45 и приехала на работу в 8:30, как считаешь, норм?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Точное расписание" - ахахаха! Уже здесь видно, что ты придумываешь на ходу. Всё, дальше не интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слушай, смысла спорить нет) доказательства я могу привести

    И если тебе интересно, то я знаю, что маршрутки отходят каждые 15 минут, в именно: 6:15-6:30-6:45-7:00 и тд

    Если не веришь дело твоё) я вообще не понимаю зачем мы обсуждаем ситуацию трёхмесячной давности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я каждый раз ездила с одними и теми же незнакомыми мне людьми, которые так же знают «ТОЧНОЕ РАСПИСАНИЕ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати бывали времена, когда я доезжала от дома до работы прям за час)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ещё существуют скоростные электрички, которые до речного едут 35 минут)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы