• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Rwolf написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то давно я писал положительный отзыв о данном сервисе. Пользуюсь им и по сей день. Если кратко - недорого, в меру сердито и быстро. Мне - ехать, а не шашечки.

Но вот возникла необходимость заказать машину повышенной комфортности на утро следующего дня отцу, из центра до Горбольницы. Не особо доверяя "говорящим головам" из колл-центра в этом...

Показать целиком

Когда-то давно я писал положительный отзыв о данном сервисе. Пользуюсь им и по сей день. Если кратко - недорого, в меру сердито и быстро. Мне - ехать, а не шашечки.

Но вот возникла необходимость заказать машину повышенной комфортности на утро следующего дня отцу, из центра до Горбольницы. Не особо доверяя "говорящим головам" из колл-центра в этом вопросе, зашёл на сайт, зарегистрировался наконец-то (до этого заказывал только через колл-центр, т. к. не было необходимости в отложенном вызове такси). И тут бац - оказалось, что на сайте в личном кабинете отложенные заказы принимаются только от одних суток и далее. А я хотел вечером N-го дня заказать машину на 09:15 следующего, (N+1)-го дня. Ишь чего удумал - нельзя!...

Ну ладно-ладно. Скачал мобильное приложение со скрипом в сердце: не люблю их в принципе - всё мелко, не понятно для меня, небезопасно в плане персональных данных и т. п. Ура! Можно заказать. Заказал, проставил дату, время, место, повышенную комфортность. Отец говорит: "проверь ещё раз". Желание почти что пациента закон, захожу... и в этот раз разрешаю-таки приложению использовать геолокацию. И ОНО ЗАВИСАЕТ! Совсем. Не помогает ни выгрузка его из памяти, ни перезагрузка всего телефона (Samsung Galaxy) - белый экран после заставки, и тишинааа... Помогла лишь переустановка данного мобильного приложения с предварительным отбиранием прав на геолокацию. И то уже потом, апосля. А пока захожу на сайт - должна же быть синхронизация очереди заказов там и тут... Неа, не должна. По крайней мере, не у "Везёт".

Отец нервничает... ладно, звоню в их колл-центр с намерением подтвердить статус заказа. Нехотя отвечает молодой человек - видно, ему копейка не капает за ответы на вопросы, а только за чистые заказы. Подтверждает статус заказа.

Итак, настаёт день госпитализации, он же день N+1 (см. выше). 9:02 - звонок, женщина сообщает, что машины нет. МАШИНЫ ПРОСТО НЕТ. ЖДАТЬ БУДЕТЕ?

Ну ладно я, я-то понимаю, что у них просто не оказалось под рукой машины повышенной комфортности, которая бы довезла от Оперного до Горбольницы в 9 утра при заказе примерно за 12 часов до этого. Ну что поделать - маленькая инди-компания! А если снизить комфортность до стандартной (которая недорого и в меру сердито - см. начало) - то машина назначится за 1-2 минуты. А отец всю жизнь сам за рулём и не в курсе таких тонкостей. Плюнул, отменил заказ - и поехал другим такси за буквальные 100 рублей, машина нашлась за 1 минуту, приехала ещё через 3 минуты. Всё успел.

И как это назвать? Выводы делайте сами.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный заказ предлагается ближайшим перевозчикам за 25 минут до рекомендуемого вами времени подачи. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте возможность того, что в вашем районе может не оказаться водителей, подходящий с учётом ваших пожеланий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • сколько раз уже говорили, никогда не делайте предваритедьный заказ, ни в одной фирме!!!! Почти 100% что к вам или не приедут или опоздают. Ни кому не нужны ваши 200-300-500 рублей даже за час до заказа, он за это время больше заработает. Водители не работают у анрегаторов, времена давно изменились, они сами по себе и покупают заказы, которые им выгодны, так везде сейчас. У операторов так же, строгий регламент, 20 секунд на прием заказа, 3 заказа в минуту принимать, думаете им легко? Не их это прихоть, а оптимизация кал центров, что бы была вот такая вот дешевая цена, что бы оператор с вами разговаривал, цены надо поднять раза в 2! Но тогда конкуренции не выдержат, побегут туда где дешево и опять будут писать, что колцентр бросает трубку на пол слове

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько раз говорили (писали), а я вот не знал. Ну честно - просто ездил и ездил. Не до этого было. И уж коли так - почему бы не выпилить эту функцию в принципе?

    Как бы там ни было, это не отменяет тех фактов, что:

    а) мобильное приложение "Везёт" зависло и помогла только его переустановка (не на супердешёвом смарте с урезанным Андроидом, а на Samsung Galaxy со всеми обновлениями);

    б) нет никакой синхронизации между мобильным приложением и ЛК на сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже уже много раз рассказывали, вот например вы заказали вечером с гпнтб в ниито предварительный заказ на 8 утра, цена на тот момент была 110 рублей. А утром в 7 утра на 1000 желающих уехать, всего 100 водителей, агрегатор поднимает цены, например +150, чем мотивирует еще 200 водителей выйти на линию и отсекает 700 клиентов не готовым по таким ценам ездить. В итоге на 300 клиентов - 300 водителей, рады все: Водители что заработали, клиенты что уехали, агрегатор что быольше заработал, он живет с процентов и вместо 100 дешевых увезли 300 дорогих. А что же с вашим заказом? Встаньте на место водителя, в 7:30 он видит 5 заказов из вашего дома условно, до ниито, один на 8 утра за 110, и 4 заказа по 260 на ближайшее, т.е. сейчас взял и в 7:45 уже свободен и может следующий заказ брать. Как думаете, он выберет заказ дороже и быстрее или дешевле и дольше? Вы бы какой выбрали? Водителям вообще не интересны проблемы клиентов, их интересует только их заработок, им семьи кормить. А днем цена снова убыточной будет, время только утром заработать. Вот и висит ваш заказ предварительный за 110 рублей на 8 утра, но никто его не берет и не возьмет!

    Что же делать? Два варианта, либо просто заказать на ближайшее за 260 например и возможно уедете, но не забывайте, что еще 3 таких же заказа висят по такой же цене и тут уже лотерея что выберет водитель. Либо заказать срочный, он на 100 рублей дороже.

    И что видит водитель: одинаковые заказы, один за 110 через полчаса, 3 на ближайшее по 260 и один срочный за 360. Как думаете, какой он выберет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный заказ предлагается ближайшим перевозчикам за 25 минут до рекомендуемого вами времени подачи. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте возможность того, что в вашем районе может не оказаться водителей, подходящий с учётом ваших пожеланий.

  • По поводу работы приложения: сейчас наблюдается большая нагрузка на сервера Google.

    Для того, чтобы приложение работало стабильно, необходимо перед запуском приложения разрешить вашему устройству использовать не только GPS, но и координаты сети для определения местоположения.

    Если всё-таки приложение зависло на белом или красном экране, переустанавливать его необязательно. Рекомендуем принудительно останавливать работу приложения, после чего снова его запустить.

Загрузка рекламы