- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такси следовало бы назвать "Как повезёт", ибо раз на раз не приходится. Иногда заказы выполняются успешно, но вот уже два раза подряд это такси меня разочаровывает.
Первый раз, когда я вызывала его в аэропорт, чтобы уехать домой. Такси приехало... и уехало через пять минут, якобы не дождавшись меня. По факту же оно к терминалу, который я подробно...
Такси следовало бы назвать "Как повезёт", ибо раз на раз не приходится. Иногда заказы выполняются успешно, но вот уже два раза подряд это такси меня разочаровывает.
Первый раз, когда я вызывала его в аэропорт, чтобы уехать домой. Такси приехало... и уехало через пять минут, якобы не дождавшись меня. По факту же оно к терминалу, который я подробно описала по телефону так и не подъехало. Скорее всего, водитель просто взял других клиентов и смотался. Хорошо, что после минуты моих возмущений по телефону, тут же приехала другая машина, правда с иным номером, чем мне было сказано.
Второй случай был несколько дней назад. К сожалению, о таких тонкостях, что предварительный заказ не гарантирует подачу машины, я узнала только почитав здесь отзывы. Заказывая машину на сайте за сутки, я искренне полагала, что тем самым гарантировано получу её в срок, иначе какой смысл указывать желаемое время подачи. По факту же мне позвонили за 15 минут до назначенного времени и сообщили, как я уже поняла стандартное "свободных машин нет". Потом перезвонили через 10 минут, когда я уже благополучно вызвала другое такси и уже села в него и сообщили, что меня ожидает машина. Знаете, только моя человеческая порядочность заставила меня перезвонить оператору и отменить заказ, который так и не был исполнен. Хотя, после такого пофигистического отношения хотелось вообще проигнорировать звонок и оставить таксиста ждать, хоть и понимаю, что в частности это не его вина. В общем, использовать буду впредь только ваш эконом вариант, когда не нужно никуда торопиться.
а таксист причем? Вот из-за таких свиней потом и не берут предварительные заказы, простл человек получил убыток, потому что кто-то не отменил заказ. Но вы молодец что отменили, вы не свинья просто
Я знаю, что я молодец. А вы, похоже, увы, свинья.
нет, я всегда думаю о людях. Вы тоже подумали, пусть поздно, но все равно, потому не свинья )
он не свинья. не льстите ему. свинья это я! а Серёга так..... поросенок)
Здравствуйте, Ольга.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если на предварительный заказ машина не назначена, заказчику поступает звонок от автоинформатора или оператора. После сообщения о том, что машина не назначена, следует вопрос, готовы ли вы ожидать. Если вы планируете сделать заказ в другом сервисе или изменить опции заказа (например, оформить заказ по тарифу "Экстренный"), мы рекомендуем отказаться от заказа в рамках этого телефонного разговора.