- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я второй и последний раз наступаю на грабли под названием "такси Лидер". Вызвала машину из аэропорта Толмачёво. Назначили мазду #564.
Господи!...... Приехал какой-то ХЛЕВ НА КОЛЁСАХ!! Никаких опознавательных знаков, что это такси - НЕТ! Машину из-за грязи не видно! У меня в руках полно вещей, водитель даже не вышел помочь! Я говорю - вы...
Сегодня я второй и последний раз наступаю на грабли под названием "такси Лидер". Вызвала машину из аэропорта Толмачёво. Назначили мазду #564.
Господи!...... Приехал какой-то ХЛЕВ НА КОЛЁСАХ!! Никаких опознавательных знаков, что это такси - НЕТ! Машину из-за грязи не видно! У меня в руках полно вещей, водитель даже не вышел помочь! Я говорю - вы хоть дверь откройте, мне за ручку браться противно, грязь кусками!!
В Новосибирске жара стоит уже неделю, за всё это время водитель машину не смог помыть? И ТАКОЕ авто так называемому ЛИДЕРУ не стыдно подавать??
Кондиционер в машине не работает, зато "вонючка" работает в полную силу, она аж кипит на панели, пришлось пересесть назад, чтобы не свариться и не задохнуться.
В заключении выяснилось, что машину подали ещё и с пустым баком! Мы ещё и на заправке проторчали...
Теперь я навсегда внесла номер такси "Лидер" в своём мобильномв чёрный список , чтобы не дай Бог ещё так встряпаться!
Людмила, спасибо за ваш отзыв! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы делали заказ, дату и маршрут поездки, на rutaxi.nsk@gmail.com, мы идентифицируем водителя и проведем с ним беседу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Людмила, спасибо за ваш отзыв! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы делали заказ, дату и маршрут поездки, на rutaxi.nsk@gmail.com, мы идентифицируем водителя и проведем с ним беседу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.