- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество когда как, бывает, что водители удачные, бывают нормальные. Сегодня возмутило вот что: за полтора часа заказала такси, в итоге так ничего не назначили, машин нет, о чем известили, позвонив во время, на которое была заказана машина. Вопрос к руководителю: я обратилась в вашу компанию, а у вас нет автомобиля, почему об этом не информируете...
Качество когда как, бывает, что водители удачные, бывают нормальные. Сегодня возмутило вот что: за полтора часа заказала такси, в итоге так ничего не назначили, машин нет, о чем известили, позвонив во время, на которое была заказана машина. Вопрос к руководителю: я обратилась в вашу компанию, а у вас нет автомобиля, почему об этом не информируете сразу? Я из-за вас не о, чтобы чуть-чуть, а уже конкретно опаздваю. Вы приняли заказ, что возлагает на вас ответственность за его исполнение либо отказ от принятия заказа. Теперь вы должны возместить мне (моему работодателю) упущенную выгоду, тк вы не исполнили свои обязательства. Причина такая, как отсутствие машины - это не аргумент, тк, если машины нет, то и не надо говорить, что заказ принят. А вы заказы принимает. Хотелось бы пообщаться с вашим юристом.
Спасибо за ваш отзыв, Светлана! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы делали заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы могли идентифицировать ваш заказ. Руководство с вами свяжется.
Спасибо за ваш отзыв, Светлана! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого вы делали заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы могли идентифицировать ваш заказ. Руководство с вами свяжется.