- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, как и у многих решившихся зарегистрироваться на Флампе и отставить свой отзыв, у меня, что называется, наболело.
Служба заказа такси Лидер. Являюсь их клиентом, наверное, с самого их появления в городе. По крайней мер, с момента начала заметной медийной активности. Этого времени было достаточно, чтобы изучить компанию с её внешней стороны. И...
Итак, как и у многих решившихся зарегистрироваться на Флампе и отставить свой отзыв, у меня, что называется, наболело.
Служба заказа такси Лидер. Являюсь их клиентом, наверное, с самого их появления в городе. По крайней мер, с момента начала заметной медийной активности. Этого времени было достаточно, чтобы изучить компанию с её внешней стороны. И плюсы, и минусы. По началу радовала быстрая подача машины, сейчас можно в течение 15-20 минут, а то и раньше, уехать даже из Первомайского района. Автомобили, конечно, приезжают разные: и на прокуренной Волге с продавленным сидением прокатиться можно, и на новой иномарке.
Что больше всего напрягает:
1. Прокуренные салоны и старые автомобили. Коллеги, ну неужели вы не можете ввести хоть какой-то минимальный ценз на техническое состояние автомобиля и требования к водителям НЕ КУРИТЬ в машине? Сегодня чуть не села на пепел на заднем сидении.
2. Водители такси НЕ ЗНАЮТ город! Я понимаю, Новосибирск большой город и всё такое, не неужели сложно купить навигатор? Установить его на телефон? Распечатать карту из 2гиса? Да хоть звонить кому-нибудь, чтобы узнавать дорогу, НО НЕ МУЧИТЬ КЛИЕНТА своими расспросами и уж тем более ПРЕТЕНЗИЯМИ, что он не знает как подъехать к дому??!
Это не единичный случай, но пример будет один. Из последнего. Сегодня вызвала такси из Первомайского района в Октябрьский. Сумма заказа составила 265 рублей. Справедливости ради отмечу, что машина приехала нормальная (пежо) и раньше назначенного времени. Прежде чем сесть, пришлось стряхивать пепел с сидения. Салон прокурен. Посадила в машину маму (женщина в возрасте, с тяжёлой сумкой, города не знает, т.к. не местная). Адрес я сама уточнила у водителя, тот кивнул, и они поехали. Вечером выясняется, что водитель не знал, как подъехать к дому, высадил клиента (женщину с тяжёлой сумкой посреди стройки (т.к. дом новый, всё вокруг ещё обустраивается)), сказал "я не знаю, куда ехать, дальше не поеду". С купюры 500 рублей дал сдачи 200 вместо положенных 235..
Дело не в том, что жаль денег 35 рублей, а в самой ситуации. Извинись, объясни, возьми меньшую сумму, чем назначено, т.к. по факту заказ не выполнен, но не бросай, блин, клиента стоять посреди стройки в незнакомом городе!!
И повторюсь, это не первый раз. Мне и самой доставалось. Но меня довезли до места в итоге, потому что я не поскромничала, как мама, и настояла на своём, но выслушать мне пришлось "как вы едете и не знаете куда, как так и бла-бла", при том, что вопрос стоял в том, как подъехать к входу. Откуда я знаю, я не водитель!! Я твой КЛИЕНТ!! Я тебе деньги плачу за то, чтобы ты доставил меня из точки А в точку Б!
После моего обращения по делу пежо и мамы :) в службу качества передо мной извинились и предложили перечислить на телефон 35 рублей :)
Премного благодарна, Лидер! :) Оставьте их себе, только если хотите, чтобы при такой конкуренции ваши постоянные клиенты оставались с вами, сделайте что-нибудь!
И если после прочтения этого отзыва и прослушивания телефонного разговора со службой качества, вы не проанализируете свою клиентскую базу на предмет частоты и суммы моих поездок и не сделаете правильных выводов, предполагаю, что, как бизнесу, вам не долго осталось.
Спасибо за внимание, извиняюсь, что много текста.
Спасибо за ваш отзыв. Для того чтобы разобраться и принять меры к конкретному водителю ждем информацию с номером телефона, с которого делали заказ, дату и маршрут, по которому ехали, на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленное неудобство.
Спасибо за ваш отзыв. Для того чтобы разобраться и принять меры к конкретному водителю ждем информацию с номером телефона, с которого делали заказ, дату и маршрут, по которому ехали, на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленное неудобство.
Спасибо, но в телефонном разговоре с сотрудниками службы качества я уже всё рассказала. Водителя нашли и он предложил перечислить 35 рублей на телефон :)
но дело тут не в этих копейках, а в системе. Если за каждый такой косяк водители будут перечислять клиентам по 35 рублей, но при этом вы (компания Лидер), как поставщик услуги, не будет менять систему, то перечислять эти злосчастные деньги скоро будет некому. По крайне мере, я номер телефона данной службы удалила.
Комментарий скрыт
не так) цены лидера даже с учётом скидки равны, а иногда и выше некоторых других такси. дело в привычке. так или иначе, цель моего поста - не пофлудить с другими фламперами о лидере, менталитете и людских слабостях. Спасибо.