- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вышел у меня вчера казус со службой заказа такси "Лидер".
Отдала свой автомобиль на сервис, забрать нужно было в 19 часов. Сделала предварительный заказ машины на 18-45 через приложение Rutaxi. Пришло смс, что заказ принят на такое-то время, стоимость 140 рублей. За полчаса до назначенного времени мне сообщили, что на мой заказ назначен серый...
Вышел у меня вчера казус со службой заказа такси "Лидер".
Отдала свой автомобиль на сервис, забрать нужно было в 19 часов. Сделала предварительный заказ машины на 18-45 через приложение Rutaxi. Пришло смс, что заказ принят на такое-то время, стоимость 140 рублей. За полчаса до назначенного времени мне сообщили, что на мой заказ назначен серый Ниссан № 806. Однако в 18-45 - тишина. Зашла в приложение, статус заказа "Выполнен". Звоню диспетчеру, она долго что-то ищет и сообщает, что заказа на мой адрес она вообще не видит!! На мою просьбу каким-то образом решить вопрос предлагает оформить новый заказ, делать нечего, соглашаюсь. Стоимость уже 170 рублей. В общем, в 19-05 приехала другая машина, водитель которой благополучно прозевал нужный поворот, несмотря на мои вопли, что нужно бы уже поворачивать! Итог - опоздала на 20 минут, переплатила 30 рублей, диспетчер порекомендовала мне позвонить администратору, но дозвониться было невозможно!
Ну и ладно, думаю, доехала и хорошо!! Но!!! в 19-30 мне звонит такси Лидер и мужчина вкрадчивым голосом спрашивает "А вы такси заказывали??"... Занавес...)))))))
Сегодня же ночью возвращались из заведения на такси Лидер, хотя я и возражала ))) И снова пришлось покататься и сделать неслабый такой крюк, потому что водитель считал, что улица, на которую он меня везет, находится вообще не там, несмотря на то, что я дважды интересовалась у него, отчего бы нам не повернуть?? )))
В общем, поставлю двоечку, ибо раньше таких конфузов у Лидера не случалось.... Но повеселилась я вчера изрядно!!
Спасибо за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, информацию о номере телефона, с которого делали заказ, дате и маршруте поездки на rutaxi.nsk@gmail.com и мы разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, информацию о номере телефона, с которого делали заказ, дате и маршруте поездки на rutaxi.nsk@gmail.com и мы разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Произошла вечерняя наценка, без нее вообще никто б не согласился ехать к вам
Думаете, меня больше всего расстроила наценка? Честно говоря, я не обеднела... Но уехала не вовремя, и покаталась, и ещё и с вечерней наценкой...