- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Я сам работаю в этой компании водителем, и вот прочитав очень много отзывов , не могу понять как можно взять предварительный заказ и опоздать или вообще не приехать? , ведь если человек заказал заранее такси, он планирует день, он знает что если просто сделать вызов то могут быть проблемы с подачей авто итд. Водители работающие в...
Здравствуйте! Я сам работаю в этой компании водителем, и вот прочитав очень много отзывов , не могу понять как можно взять предварительный заказ и опоздать или вообще не приехать? , ведь если человек заказал заранее такси, он планирует день, он знает что если просто сделать вызов то могут быть проблемы с подачей авто итд. Водители работающие в Лидере!, пожалуйста не опаздывайте на такие заказы!, будьте внимательнее и аккуратнее на дорогах . Ведь не все плохо относятся к работе, но дело в том что из за кого то такого недобросовестного и складывается впечатление о компании в целом, .
По поводу размена хочу сказать водителям у которых якобы нет денег на сдачу,- зайдите в магазин и разменяйте купюру, ну или купите себе булочку, вот вам и будет размен.
На улице грязно, и это понятно что машину не намоешься, но ведь помыть коврики в салоне - это так просто и надо то всего ведро водички. Приберите в салоне и вам самим будет приятно.
Я сам не курю и порою приходится клиента уговаривать не курить в машине, в большинстве случаев удаётся убедить человека не курить, но если нет, то останавливаюсь и клиент курит на улице, в принципе такой подход никого не оскорбит.
Пассажирам которые садятся в уже прокуренный автомобиль а ещё хуже если водитель в нём только что покурил я могу только сочувствовать, конечно же это очень неприятно.
И сам я бываю не на машине и мне приходится вызывать такси, я вызываю такси Лидер. Хочу сказать что за 5 лет мне попался только один "водитель" который ехал по моему заказу больше сорока минут и приехал не туда, хотя адрес был простой и подъехать туда всегда можно, ( уз дэу на станционной 26а ) . , водитель позвонил мне и сказал, на не совсем русском языке
, чтобы я перешел через дорогу и прошел одну остановку по движению транспорта, и вот там то он и будет меня ожидать. Сами понимаете я отказался от такого водителя и снял заказ. Вот такая маленькая история. А в остальном всё с заказами было хорошо. К администрации у меня вопросов и претензий нет. Желаю всем добра и процветания. Спасибо.
спасибо за ваш рассказ, Павел! Надеемся, что все наши водители будут также ответственно относиться к работе.
Ну, видимо, мало работаете)
Пару дней назад, вышел на смену, в кармане чуть больше 1000 по 100 и 50р. В баке бензина совсем чуть чуть, но впринципе на день хватит. Так вот. Пока я разменивал деньги.. К вечеру у меня был полный бак, вода, сигарет 2 пачки, жевачка - это всё размен. ВСЕ ехали с 1000 и иногда 500р, при цене заказа 140-180р.
По поводу курения согласен) Сам курю.. Но не в машине. Хоть дождь, хоть снег, всегда на улицу выхожу покурить))
спасибо за ваш рассказ, Павел! Надеемся, что все наши водители будут также ответственно относиться к работе.
Если бы все водители относились так как вы, наверное претензий к данному такси не было бы. Но к сожалению, все чаще встречается хамство и наглость. Особенно когда ты едешь в хорошем настроение, например, на концерт, а водитель тебе хамит без каких-либо оснований, ну вот настроение у него не очень было. Или когда ты едешь ночью домой с ребенком, предупреждаешь оператора о сдаче, но у водителя все равно нету сдачи, и естественно водитель сам не выйдет и деньги менять не пойдет, и бежишь ты с ребенком на руках менять 500 рублей, чтобы отдать деньги водителю. А еще надо заметить, что возле дома у меня круглосуточных магазинов нет, приходиться еще кататься и искать этот размен. Или когда ты предупреждаешь вашего оператора о том что будет крупная купюра, чтобы у водителя была сдача, а в ответ слышишь "мы вам не разменный пункт". Хотя обычно водители всегда благодарят, когда их заранее предупреждаешь о крупных купюрах. И к сожалению, вы правы, именно из-за таких недобросовестных водителей и складывается впечатление о компании. Но когда кто-то пишет плохой отзыв, это знак что,наверное, нужно что-то менять для того чтобы клиенты были довольны. Но даже здесь на флампе, водители показывают себя не с лучшей стороны, пишут гадости всем тем кто оставляет отзыва. вы почитайте сами комментарии и поймете. или пишут "ну и не ездите, смените такси". ну мы то сменим такси, только если все недовольные сменят такси, то с кем работать то будете?(это я конечно утрирую). Есть хорошие таксисты, которые и сумку тяжелую помогут вытащить, и по-дороге не навязчиво поболтают с тобой. жаль что их меньше. Извините, за такой подробный комментарий, просто накипело))
Автор отзыва, снимаю шляпу!
Спасибо за Ваше профессиональное и высокоответственное мнение!👍
Комментарий скрыт
По имени вряд ли. нужен позывной и чтобы он был на линии.