• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже 2 года пользуюсь услугами данной компании. Ситуации были разные, как ни крути - карта серебро - хороший мотиватор, чтобы звонить именно в лидер. НО - с сентября 2014 года - отношение и обслуживание стало из рук вон ужасным! Теперь конструктивно:

- В колл-центре все чаще стали путать названия улиц, на которые заказывается машина - при чем пару...

Показать целиком

Уже 2 года пользуюсь услугами данной компании. Ситуации были разные, как ни крути - карта серебро - хороший мотиватор, чтобы звонить именно в лидер. НО - с сентября 2014 года - отношение и обслуживание стало из рук вон ужасным! Теперь конструктивно:

- В колл-центре все чаще стали путать названия улиц, на которые заказывается машина - при чем пару раз их перепутывали даже прямо в режиме онлайн - то есть, я называю улицу, а менеджер тут же называет ее правильно, а по завершение разговора произносит вообще левый адрес!

- Очень часто стали называть неправильные ценники - я часто езжу по одним и тем же адресам - поэтому цены примерные уже знаю, приходится переспрашивать и уточнять - тогда все исправляют.

- Что касается водителей - попадаются очень приятные люди, которые честно выполняют свою работу, считают сдачу, и ненавязчиво ведут беседу или просто молчат всю дорогу. С них, кстати, зачастую не стыдно и не спрашивать сдачу, оставляя чаевые.

- Вторая категория (которой гораздо больше) - это таксисты, которые как будто делают одолжение тем, что приехали по моему заказу. Среди них есть те, кто предпочитает брать деньги и прощаться не отдавая сдачу, при этом на вопрос "а сдача?" реагируют так, как будто ты спрашиваешь с них пол миллиона долларов, вместо 30-и рублей.

- Недавно была ситуация, заказал такси, машина пришла во время, водитель повез меня по указанному адресу (я понятия не имел - куда мне нужно - ехал туда первый раз). В итоге, вечером, по пробкам мы уехали в сторону первомайки, когда оказалось, что в колл-центре перепутали адрес. На мои звонки и попытки прояснить ситуацию и план действий - т.к. я не успел по назначенному адресу (внимание! в калининский район!!!) мне грубо было отвечено, что я должен расплатиться по заказу - и сказать им спасибо, что они не пересчитали километраж до Первомайки... На возмущения о том, почему я должен оплачивать - посторонний заказ и кто возместит мне убытки за сорванную встречу - мне просто ответили, что это мои проблемы. Дай Бог здоровья водителю, который благополучно довез меня обратно, извинился и не взял всей суммы!

В общем, желание пользоваться услугами данного такси - становится все меньше и меньше с каждым косяком организации, а косяками она все более изобилует. К сожалению(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А что за серебряная карта?) Поделитесь?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за подробный отзыв, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, и даты поездок, когда оператор выполнял свою работу некорректно, на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли провести работу над каждой конкретной ошибкой. Стоимость проезда рассчитывается автоматически компьютером и оператор не может ничего перепутать. Предлагаем вам воспользоваться нашим мобильным приложением для заказа такси Rutaxi, вы легко и точно без участия оператора сможете заказать машину, а также получить автоматическую скидку 25%. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Загрузка рекламы