- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказали такси, назначена голубой Рено логан номер 738. Звонит автоответчик -"Вас ожидает...". Выходим, бывает заранее на пару минут водитель оповещает, ну ладно, стоим ждём. Проходит минут 7 никого нет. Связываюсь с водителем, спрашиваю "где стоите?" Он говорит - "Возле жилого дома", но мы заказывали не к жилому дому, это был ресторан в...
Вчера заказали такси, назначена голубой Рено логан номер 738. Звонит автоответчик -"Вас ожидает...". Выходим, бывает заранее на пару минут водитель оповещает, ну ладно, стоим ждём. Проходит минут 7 никого нет. Связываюсь с водителем, спрашиваю "где стоите?" Он говорит - "Возле жилого дома", но мы заказывали не к жилому дому, это был ресторан в отдельно стоящем здании, спорить с водителем не стал. Прошлись нигде машины нет. Затем связываюсь с водителем- "Говорит не мои проблемы ищите я по нужному адресу приехал"! Это уже был край. Затем он все-таки нас нашёл, я махнул ему, он увидел нас и быстро включил заднюю.
Оператор при этом себя вела вообще не адекватно, то говорила что нет возможности подъехать к зданию, то ещё что то бормотала. Парковка была свободная и снежных завалов не было.
Заказываем другую машину, время ожидания 20мин. Ладно ждём, уже с предыдущим водилой минут 25 маялись.
Приезжает вторая машина нормально подъехала к входу, сели, поехали без проблем.
Короче ребят, был вашим постоянным клиентом, раз в неделю, а может и больше ездили. Теперь полностью отказываюсь от услуг вашей компании!!!!
Спасибо за ваш отзыв! Подскажите, пожалуйста, номер телефона и дату поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и проверить работу водителя. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Спасибо за ваш отзыв! Подскажите, пожалуйста, номер телефона и дату поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и проверить работу водителя. Приносим извинения за доставленные неудобства!