- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь этим такси давно и раньше не было нареканий. Никогда не думал, что могут возникнуть какие то проблемы...
17.12.14г заказал через мобильное приложение машину на определенное время (заказ сделал в 9:00 на 9:40), пришло смс что машина назначена и будет через 20 минут. Но, машины через 20 минут не было, мало того, ее не было и в указанное...
Пользуюсь этим такси давно и раньше не было нареканий. Никогда не думал, что могут возникнуть какие то проблемы...
17.12.14г заказал через мобильное приложение машину на определенное время (заказ сделал в 9:00 на 9:40), пришло смс что машина назначена и будет через 20 минут. Но, машины через 20 минут не было, мало того, ее не было и в указанное время! Машина опоздала на 10 минут. Я в связи с этим опоздал на работу и был оштрафован на 500р.
В службе качества мою проблему рассмотрели, сказали со мной свяжутся. Когда мне позвонили и я спросил кто виноват и как будем решать проблему, мне ответили что виноват водитель и компания тут не при чем, решайте вопрос с водителем! Так можно любую проблему на водителя списать! Водители работают у вас, это ваши сотрудники, поэтому ответственность несет компания, а проблемы с водителем это ваши внутренние проблемы и меня они не должны касаться! Ваше дело оказывать качественные услуги, мое - за них платить. Дамы и господа, кто пользуется или будет пользоваться услугами этой компании, имейте ввиду, что потери, понесенные в результате некачественно оказанной услуги этой службы такси вам никно не компенсирует, все спишут на водителя, а сами выйдут сухими из воды!
Спасибо за ваш отзыв. Можете подсказать номер телефона, с которого делали заказ, на rutaxi.nsk@gmail.com. Мы разберемся в вашей ситуации и проверим сотрудников, разбирающих вашу претензию. Приносим извинения за доставленное неудобство!
в городе сильные пробки, дороги чистят медленно, они стали уже... нужно выезжать заранее, беспокоиться о себе самому. неужели и правда вы рассчитывали на компенсацию... удивииельно. а Лидер - диспетчерская служба. водителя врядли можно назвать их подчиненным, посему отдуваться за его косяки они и не будут. такова реальность, это надо понимать. а не нравится - не заказывайте. зы: я не таксист
Уважаемый, Жека, вы, видимо не очень внимательно прочитали отзыв. Я ж заказал машинку заранее. А в данном случае Лидер гарантирует машину в указанное время. Машин много, а водитель прекрасно должен понимать что творится в городе и не брать заказ, если не уверен, что успеет. Заказ возьмет кто-то другой, кто находится неподалеку. Поверьте мне, 40 минут достаточно, чтобы в пределах одного района доехать до заказчика. И не надо говорить, что нужно было выходить раньше. Раньше, это если на попутке - не спорю. А если в компании есть опция заказа на определенное время, то я под него и подстраиваюсь.
значит нужно было на более раннее время заказывать, учитывая что 10, а то и больше минут, можно потерять в пробке
В том то и дело, что пробки не было! Доехали за 10 мин. И если бы водитель не опоздал, то и претензий не было бы)
Обычно мой маршрут занимает 10-15 мин, с учетом пробки 20. Соответственно, я то как раз все правильно указал. Каждый день езжу на такси, все просчитано.
да конечно неприятно, просто если на работе так жестко с опозданиями, то запас времени лучше увеличить)
Теперь на грабли наступил.. учту)
Вы в следующий раз, когда водители этого такси попросят у вас денежку за совершенную поездку, тоже им скажите, мол кошелек у моей жены, разбирайтесь с ней сами!)) И гордо выходите из машины :) око за око)
мало ли что)
Спасибо за ваш отзыв. Можете подсказать номер телефона, с которого делали заказ, на rutaxi.nsk@gmail.com. Мы разберемся в вашей ситуации и проверим сотрудников, разбирающих вашу претензию. Приносим извинения за доставленное неудобство!