• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала такси из аэропорта "Толмачёво", сумму назвали 435 рублей серая хонда 346 . Машина приехала быстро. Дохали до дома и началось. Я подала 500 рублей.Таксист увидел деньги, быстро спрятал. Про сдачу молчит. Стал прощаться , говорить, что погода хорошая, без пробок доехали и т.д. Я говорю ему про сдачу, а он в ответ, что я за весь день ничего...

Показать целиком

Заказала такси из аэропорта "Толмачёво", сумму назвали 435 рублей серая хонда 346 . Машина приехала быстро. Дохали до дома и началось. Я подала 500 рублей.Таксист увидел деньги, быстро спрятал. Про сдачу молчит. Стал прощаться , говорить, что погода хорошая, без пробок доехали и т.д. Я говорю ему про сдачу, а он в ответ, что я за весь день ничего не заработал. Кошелёк пустой показывает. Говорит, что Новый год скоро, дайте на чай. Говорю ему, что позвоню вашему администратору.Ему всё равно. Ну что я с мужиком драться буду? Пришла домой позвонила. Дали ещё номер.Дозвонилась, обещали , что водитель вернёт деньги на телефон в течении суток. Прошли сутки, вторые. Опять звоню.Ответ: "Мы не можем связаться с водителем, как свяжемся перезвоним". Какой водитель, такая и администрация. Четрвёртые сутки связываются. Прилетела с хорошим настроением, теперь настроение испорчено и денег с ними проговорила больше, чем они должны. Так, что готовьте деньги без сдачи, чтобы не попасть как я. Должно быть стыдно водителю , но ещё больше администрации за себя и своего сотрудника.

Спасибо за отзыв. Подскажите номер телефона, с которого делали заказ, на rutaxi.nsk@gmail.com. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Приносим извинения за доставленное неудобство.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • уж 65 рублей у водителя то точно было.

    врёт и не краснеет .

    Вы в следующий раз с таким случаем уходите и не платите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за понимание! Вчера опять поехала в аэропорт. Заказала такси в "Лидере". Пришла машина , сказали 370 руб. Я уже научена горьким опытом. Приготовила деньги без сдачи. И доехала хорошо и настроение замечательное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв. Подскажите номер телефона, с которого делали заказ, на rutaxi.nsk@gmail.com. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Приносим извинения за доставленное неудобство.

  • Здравствуйте ! С наступающим Новым годом !!! Меня зовут Дмитрий и я сам работаю в данном такси . Да действительно есть люди которые оставят на чай ,а есть которые 5 рублей при заказе в 495 ждут . Вы не обязаны оставлять на чай и из за таких людей представление о данном такси к сожалению в порядочности весьма смутное. Я представляю как пришлось водиле уйти в себя на время изза этих 65 рублей . Я бы не стал так наглеть . Лучше найти компромисс . Жаль что такие люди перечёркивают всю работу и репутацию нормальных культурных доброжелательных и грамотных таксистов .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за понимание. Вас тоже с Новым годом! Самое главное , когда ехала в аэропорт вместо 410руб. отдала 450 руб. Без всяких вопросов. Но когда так наглеют, то 65 руб. верните.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за понимание! Вчера опять поехала в аэропорт. Заказала такси в "Лидере". Пришла машина , сказали 370 руб. Я уже научена горьким опытом. Приготовила деньги без сдачи. И доехала хорошо и настроение замечательное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну ладно пять рублей, но это действительно перебор! Наглость-второе счастье, блин! У меня бы наглости не хватило так сделать! С Наступающим Новым годом всех! Всем добра и позитива!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вез недавно девушку, за 150р. Сразу спросил - без сдачи будет? Нет. Говорит, давайте я вам 500р дам, а вы меня еще вечером повозите и что на сдачу останется - отдадите.

    Ок. Звоню за час до времени, о котором договаривались, говорит - планы поменялись, давайте позже. Уже неделя скоро пройдет) Такое ощущение что она мне должна, а не я ей)))

    П.с не в лидере дело было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вообще предлагаю: чтоб операто ры уточняли со сдачей или без будут деньги и водителям в сообщении писали, с какой купюры готовить сдачу, ведь это так просто! Недоразумений будет намного меньше. Когда суши заказываешь, операторы это всегда уточняют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за понимание! Всех с праздником!!! Вчера опять поехала в аэропорт. Заказала такси в "Лидере". Пришла машина , сказали 370 руб. Я уже научена горьким опытом. Приготовила деньги без сдачи. И доехала хорошо и настроение замечательное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас так у мужа телефон ушёл... Дома заметили, стали звонить, сначала были гудки, потом абонент недоступен... Когда садились телефон был, когда рассчитывался выпал, мы были трезвы. Просто операторы дали номер офиса, но безрезультатно... Мы не можем связаться с водителем! Хотя номер и марку я назвала, просила оформить как заказ!!! Хоть с Пашино, хоть с аэропорта... Так и не дождались телефона, водитель потерялся... Ну и ладно, мы лучше купили, но нужно помнить закон бумеранга!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы