- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 марта вечером заказали такси. Приехала Киа 322. Пришлось немного поправить маршрут, завести подругу. Попросили таксиста связаться с диспетчером, чтобы та пересчитала маршрут и цену, на что таксист развел какую-то чуть ли не истерику, начал психовать, что мы его обманем и не заплатим, что он не планировал ехать той дорогой, хотя по итогу мы так и...
2 марта вечером заказали такси. Приехала Киа 322. Пришлось немного поправить маршрут, завести подругу. Попросили таксиста связаться с диспетчером, чтобы та пересчитала маршрут и цену, на что таксист развел какую-то чуть ли не истерику, начал психовать, что мы его обманем и не заплатим, что он не планировал ехать той дорогой, хотя по итогу мы так и должны были приехать в конечную точку, о которой и говорили ранее. Всю дорогу ехал и ругался. В конце поездки еще раз сказали про диспетчера и изменения в цене, на что он опять начал неадекватно реагировать. Мы так и не поняли в чем проблема, раньше никогда такого не было, без проблем пересчитывали. Осталось очень неприятное впечатление.
Cпасибо за обращение! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ, маршрут и дату поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать водителя и провести с ним беседу. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем вам только приятных поездок с Лидером!
Cпасибо за обращение! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ, маршрут и дату поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать водителя и провести с ним беседу. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем вам только приятных поездок с Лидером!
Письмо отправлено. Спасибо за содействие!
Комментарий скрыт
В том то и дело, что больше. Причина негатива не ясна, хотя нет, думаю причина просто в скверном характере)