- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь повторно, так как, вразумительных пояснений, а так же рассмотрения моей ситуации не было осуществлено.
В понедельник, 28.09.2015
на 7:30, мною был оформлен предварительный заказ с ул. Петухова до кр. проспекта.
Расстояние между пунктами 9 км.
На мой заказ прибыла синяя хонда 910.
Женщина (она же водитель), сначала не могла найти пункт...
Обращаюсь повторно, так как, вразумительных пояснений, а так же рассмотрения моей ситуации не было осуществлено.
В понедельник, 28.09.2015
на 7:30, мною был оформлен предварительный заказ с ул. Петухова до кр. проспекта.
Расстояние между пунктами 9 км.
На мой заказ прибыла синяя хонда 910.
Женщина (она же водитель), сначала не могла найти пункт А.
Далее, повезла нас с ребёнком на красный проспект по невообразимому маршруту,
По Петухова, Монумент славы, через площадь Станиславского. Спустя ЧАС экскурсии по левому берегу, я сообщила, что опаздываю в больницу на прием к врачу.
На что получила ответ, что такой маршрут, по ее мнению, будет удобнее и она тут всё знает.
В 8:30 мы только подъехали к проспекту Энергетиков!
Мы проехали расстояние 9км за 1:47! В тот момент, у меня не было времени, разбираться, но сейчас его достаточно.
К врачу мой ребенок не попал.
Мои вопросы по данной ситуации:
-Исходя из чего, данный водитель получил программу и был выпущен на линию?
-Как сотрудники по подбору персонала не оценили реальные знания таксиста?
-Когда последний раз этот таксист встречался с сотрудниками Лидера, для осмотра салона авто? Как часто это происходит?
В машине, валялась недопитая двухлитровая бутылка пива, на которой стояли ноги моего ребенка.
На последнее, менеджер Наталья, выдвинула мне претензию:
-Почему Я, не сказала водителю, чтобы он навел порядок в салоне и не убрал бутылку? Ее же могли оставить и другие пассажиры.
Т.е. Клиент, должен контролировать чистоту салона, перед своей поездкой? Какие еще имеются обязанности, по содержанию авто, у клиента?
Мне не обеспечили должных условий поездки.
У таксиста не было цели доставить клиента быстро, как говориться в рекламе.
Я хочу получить, конкретные комментарии и ответы, на моё обращение.
Да вряд ли Вам кто будет давать пояснения. Почитайте мой отзыв. В моем случае на жалобу диспетчер вообще швырнул трубку и другую машину в итоге так и не назначили.
водитель сам решит как ему ехать!!! вот когда таксометры, а не цена сразу, тут да, тут клиент решает!