• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаюсь повторно, так как, вразумительных пояснений, а так же рассмотрения моей ситуации не было осуществлено.

В понедельник, 28.09.2015

на 7:30, мною был оформлен предварительный заказ с ул. Петухова до кр. проспекта.

Расстояние между пунктами 9 км.

На мой заказ прибыла синяя хонда 910.

Женщина (она же водитель), сначала не могла найти пункт...

Показать целиком

Обращаюсь повторно, так как, вразумительных пояснений, а так же рассмотрения моей ситуации не было осуществлено.

В понедельник, 28.09.2015

на 7:30, мною был оформлен предварительный заказ с ул. Петухова до кр. проспекта.

Расстояние между пунктами 9 км.

На мой заказ прибыла синяя хонда 910.

Женщина (она же водитель), сначала не могла найти пункт А.

Далее, повезла нас с ребёнком на красный проспект по невообразимому маршруту,

По Петухова, Монумент славы, через площадь Станиславского. Спустя ЧАС экскурсии по левому берегу, я сообщила, что опаздываю в больницу на прием к врачу.

На что получила ответ, что такой маршрут, по ее мнению, будет удобнее и она тут всё знает.

В 8:30 мы только подъехали к проспекту Энергетиков!

Мы проехали расстояние 9км за 1:47! В тот момент, у меня не было времени, разбираться, но сейчас его достаточно.

К врачу мой ребенок не попал.

Мои вопросы по данной ситуации:

-Исходя из чего, данный водитель получил программу и был выпущен на линию?

-Как сотрудники по подбору персонала не оценили реальные знания таксиста?

-Когда последний раз этот таксист встречался с сотрудниками Лидера, для осмотра салона авто? Как часто это происходит?

В машине, валялась недопитая двухлитровая бутылка пива, на которой стояли ноги моего ребенка.

На последнее, менеджер Наталья, выдвинула мне претензию:

-Почему Я, не сказала водителю, чтобы он навел порядок в салоне и не убрал бутылку? Ее же могли оставить и другие пассажиры.

Т.е. Клиент, должен контролировать чистоту салона, перед своей поездкой? Какие еще имеются обязанности, по содержанию авто, у клиента?

Мне не обеспечили должных условий поездки.

У таксиста не было цели доставить клиента быстро, как говориться в рекламе.

Я хочу получить, конкретные комментарии и ответы, на моё обращение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да вряд ли Вам кто будет давать пояснения. Почитайте мой отзыв. В моем случае на жалобу диспетчер вообще швырнул трубку и другую машину в итоге так и не назначили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель сам решит как ему ехать!!! вот когда таксометры, а не цена сразу, тут да, тут клиент решает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы