• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 января в субботу заказал по звонку диспетчеру на дневное время такси. Смс о том, что машина подъехала и ожидает, пришла на 15 минут раньше назначенного времени, отлично. Но спустя всего 2 минуты назначенного времени звонит диспетчер, уточню еще раз - диспетчер, а не водитель с вопросом - отменяется ли поездка, ответил что одеваюсь (задержался...

Показать целиком

14 января в субботу заказал по звонку диспетчеру на дневное время такси. Смс о том, что машина подъехала и ожидает, пришла на 15 минут раньше назначенного времени, отлично. Но спустя всего 2 минуты назначенного времени звонит диспетчер, уточню еще раз - диспетчер, а не водитель с вопросом - отменяется ли поездка, ответил что одеваюсь (задержался из-за ребенка) и если пойдет превышение ожидания простой оплачу, без проблем. Спустя 5 минут (всего 5 минут !!!) после назначенного времени вышел из подъезда, просмотрел весь двор - нет такси. Позвонил на номер такси чтобы связаться с водителем и... Внимание!... ответил диспетчер, что таксист замучился меня ждать и уехал отрабатывать другой заказ!!! Это еще не все... Так как во дворе нет сквозного проезда, то на выходе из дома встретился в выезжающим таксистом, который наплевав на не просроченное ожидание самолично аннулировал мой заказ! Пообщавшись с ним на повышенных тонах (водитель сразу начал хамить и орать, обычный такой усатый пожилой русский толстячок, кем-то еще угрожал) махнул на него рукой и дозвонился в службу качества такси Лидер 362-26-43. Буквально через 10 минут мне перезвонили и начали "лечить" что я сам во всем виноват а таксист-бедолага судя по меткам в программе ждал меня целых 8 минут (как раз на выезде со двора меня увидел и нажал на кнопку отмена в своем приложении, сам лично видел). И ведь герой какой, настоящий бесстрашный мужик, спрятался же в закоулках двора чтобы я его не увидел (хотя места на парковке у подъезда было свободно на несколько машин) и не сам мне звонил на счет времени вероятного ожидания, а подрядил женщину диспетчера. И вместо извинений только кем-то запугивать начал. Если прочли этот отзыв, возьмите на заметочку таксиста серебристого форда № 533, из-за которого и не было бы этого отзыва, так до этого попадались отличные такситы разных национальностей, которые если надо подождут, и если разминулись из машины выйдут встретят. Так что таксисту серебристого форда № 533, службе такси с отделом "какчества" за "отличный" сервис -1 в карму. Это хорошо, что должна была состояться обычная поездка, а не на вокзал, где рейс из-за "кинутого" клиента такси никто задерживать не будет.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • текст напимонает жалобу маленького мальчика маме. аааа, меня обидели... аааа. мама помоги. аааа. читать противно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Противно, еще как противно сталкиваться с мягко говоря непорядочным таксистом, который только по паспорту человек. Не спроста форумчане уже кликнули "Спасибо!" под данным отзывом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ездить всем, надо машин как никрути мало, никого не волнует ребенок у вас там или еще кто-то, таксист отстоял положенное ему время и уехал, а ждать пока соизволите выйти это бессмысленно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы