- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали такси "Лидер" из Толмачево в город. Подъехал Логан бежевый № 592. В салоне грязно, накурено до рези в глазах. Отказались ехать. Другой Логан черный № 460 понесся по трассе обгоняя всех со скоростью больше 100. На замечание о превышении скорости, просто остановился и высадил нас на обочине с чемоданами и без объяснения причин... В...
Заказали такси "Лидер" из Толмачево в город. Подъехал Логан бежевый № 592. В салоне грязно, накурено до рези в глазах. Отказались ехать. Другой Логан черный № 460 понесся по трассе обгоняя всех со скоростью больше 100. На замечание о превышении скорости, просто остановился и высадил нас на обочине с чемоданами и без объяснения причин... В результате только на третьей машине доехали домой. При этом служба качества таксопарка никакая, на все вопросы один ответ - звоните директору. Больше заказывать машину в этой компании не буду и всем знакомым не рекомендую. На мое обращение в компанию от 9.07.2019 № 375734 о грубых нарушениях перевозчиками правил перевозки и угрозе жизни людей, информации о принятых мерах нет, как и обратной связи тоже нет.
Дозвониться до директора Шевченко Вячеслава Валерьевича не смогли, никто не берет трубку или дали неправильный телефон. А так хотелось задать вопрос: Такси "Лидер" предназначено для обслуживания населения или создания угрозы жизни для них?
Здравствуйте, Сергей. Со стороны специалистов службы качества была проведена работа: замечание составлено и передано в офис по работе с перевозчиками. Мы знаем, что вы запрашивали обратную связь по решению, принятому в офисе, но пока ещё решения нет. Это может быть только по одной причине: перевозчик ещё не посетил офис, до тех пор он отключён от...
Здравствуйте, Сергей. Со стороны специалистов службы качества была проведена работа: замечание составлено и передано в офис по работе с перевозчиками. Мы знаем, что вы запрашивали обратную связь по решению, принятому в офисе, но пока ещё решения нет. Это может быть только по одной причине: перевозчик ещё не посетил офис, до тех пор он отключён от сервиса.
Как только мы проведём всю требуемую работу по вашему обращению, предоставим вам всю информацию.
Здравствуйте, Сергей. Со стороны специалистов службы качества была проведена работа: замечание составлено и передано в офис по работе с перевозчиками. Мы знаем, что вы запрашивали обратную связь по решению, принятому в офисе, но пока ещё решения нет. Это может быть только по одной причине: перевозчик ещё не посетил офис, до тех пор он отключён от сервиса.
Как только мы проведём всю требуемую работу по вашему обращению, предоставим вам всю информацию.
это как надо было достать водителя чтоб он пасика с вещами с машины высадил?)))) без объяснения причин. да вы его своими учениями о соблюдении скоростного режима достали!!!! вот и причина. теперь о директоре. на вас простой водитель забил, а Шевченко думаете вас расцелует?)