• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

rusalka83 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Упростите водителям вывод денег с карты. Они принципиально не берут заказы, где оплата картой. Утром делаешь предварительный заказ: уже 10 минут, как ты уже должен в машине ехать, а машина даже еще не назначена. В итоге опаздываешь на работу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Лично для себя я никакой скидки не заметила. Мне неинтересно, за чей счет компания делает эти скидки (если они все-таки есть), я как клиент хочу вовремя пииезжать на работу, если я делаю заказ предварительно. Именно поэтому я и обращаюсь к руководству, а не к таксистам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ааааа вот где собака порылась) предзаказ. заказывайте на ближайшее. больше шансов уехать . если конечно живёте не на луне)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да за нал через предложение тоже со скидкой. не знаю я карточку вожу и проблем с выводом денег нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да у меня редко бывает много налички. Уже много раз была такая подстава: надо уезжать, а машины нет. Тут же заказываешь с другого номера за нал, сразу назначают. Просто интересно, если компания предоставляет услугу "оплата картой", почему они не могут сделать так, чтобы это было комфортно и без ущерба клиентам и таксистам. А то получается, утром в час-пик, таксисты расхватают заказы за наличку (благо их много), а те, кто с картами, сидят кукуют и не могут дождаться авто по 40 минут. Конкретно сегодня, мне пришлось отвалить таксисту немало, так как цены повышены утром, так еще и на работе штраф за опоздание. Хотя я позаботилась заранее о машине. Но, перевозчику, очевидно плевать. Они даже на отзыв мне ничего не ответили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предварительный заказ - идёт по минимальной цене. В назначенное время у обычных заказов может быть совсем другой ценник, более высокий. Их и везут в первую очередь.

    Ну и безнал - оформляется только через приложение, опять-таки это заказ с максимальной скидкой. В водительском приложении есть возможность отключить поступление заказов с расчётом по карте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне это известно. Я прекрасно понимаю, почему таксисты их не берут. Я не понимаю, почему я должна от этого страдать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они сами выбрали работу, связанную с сервисом. Не хотят обеспечить комфорт пассажирам, тогда работа с людьми - это не их стихия. Значит, надо выбрать другую, а не страдать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странное рассуждение. А как их заставить везти невыгодный заказ? Никакого договора между ними и лидером нет. Они такие же пользователи, покупающие за деньги информацию о заказе. Если заказ им невыгоден, они его просто не покупают.

    Сделать его более выгодным - вы можете добавив пункт "экстренный вызов". Это увеличивает стоимость заказа на 100 рублей, и резко повышает его привлекательность в глазах таксистов. Даже если он по безналу.

    Воспользуйтесь этим советом в следующий раз, когда по обычному ценнику не получится уехать. Увидите, случится чудо, небеса развернутся и корета будет подана очень быстро :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, так и сделаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Вывод денежных средств на данный момент максимально прост. Кроме того, перевозчики могут оплачивать различные услуги прямо из кошелька платёжной системы "Центральная касса" без комиссии.

    К сожалению, пока не все перевозчики готовы принимать оплату за безналичный расчёт, но мы уверены, что большинство перевозчиков в недалёком будущем оценят все преимущества оплаты по безналичному расчёту. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Пишите заказ с переводом сбербанк. Лично водителю, а не через посредника)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы